Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обслуживание аккумулятора

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени суток. На днях приобрёл KLE400 до этого по молодости восход,иж п.с. потихоньку начал осматривать снял весь пластик. Окисленные контакты аккум еле открутил один болт сломал но не суть. Акум свинцовый открыл пробки и обнаружил только влагу от подобия кислоты но аккум крутил стартер нормально фара светила может там и не чего не должно быть, а если должно то какой уровень чуть выше сеток и такая же плотность 1:27 всё как в обычных.Заранее признателен.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Какой тип аккумулятора? Если гелевый,то ничего доливать не нужно.Ну а если жидкий кислотник,то всё как и раньше.С замерами плотности и т.д.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Да обычный свинцовый. Первый раз вижу что-бы в обще без кислоты крутил стартер и не плохо. Залил электролит поставил на зарядку через несколько минут закипело две банки. Поставил лампочку до полного разряда первые 3.часа лампочка даже не потускнела. На след день пришел акум разряжен но ноль. Ставлю на зарядку а он не заряжается. Через день подсоединил другое зарядное и начал заряжаться, странный акум но ещё похоже и родной мот94г. Посмотрим как зарядится.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Может там был электролит, просто с абсорбентом аккумулятор. Т.е. электролит не выливается, но он там есть.
    В последнее время такие самые актуальные аккумы. А так ты залил электролит - изменил плотность. Ну короче запорол аккум. Т.к. с него так просто не сольешь.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени суток. Но вроде разобрался с акум. по шкале на зарядном стрелка опустилась на ноль, все банки забулькали но немного разной интенсивностью. А по поводу абсорбента не знаю. Знаю что есть акум. сухозаряженные, такую технологию применяли для долгосрочного хранения а перед началом использования их разряжали на молом токе, заливали электролит заряжали и подгоняли до плотности 1:27 доливая кислоту или воду в зависимости что надо поднять или опустить плотность так-как после зарядки она поднимается. Может и тут также поставили как есть и никто заморачиваться не стал крутит и ладно. А вообще посмотрим может поработает ещё.

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Медногорск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени!
    КЛЕ 400.Аккумулятор FTX12-BS 12V 10 Ah
    .После зимы горит только лампа зажигания.Заглянул во внутрь и тоже не увидел там электролита(((.
    Надо ли заливать перед зарядкой воды или электролита? Или просто зарядить.Что то ничего не понятно((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-23 19.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	113.3 Кб 
ID:	4838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-23 19.55.15.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	4839  

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    В данный аккумулятор нужно: 1) Залить дистиллат до уровней. 2) Зарядить током не более 1А, возможно целые сутки (без добавления тока). 3) Дать остыть аккумулятору не менее 2-3 часов. 4) Померить плотность ареометром. Плотность электролита во всех банках должна быть 1,29- 1,25. (больше= лучше, если по простому). Очень желательно, чтоб плотность была одинакова во всех банках. 5) Померить напругу между клемм. Должно быть не меньше 12,5V.
    Если плотность недостаточна, то акку помирает. Можно продлить его конвульсии, залив в заряженный акку, немного электролита туда, где плотность маловата, но этого хватит не на долго- может лето еще протянет. Налить до общей плотности 1,29- 1,27. Вообще, для "средней полосы" считается нормальной плотность зимой 1,27, летом можно 1,25.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Николай64
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    KLX250ES (F1) 94г.
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Парни, кончайте грибы курить.
    FTX12-BS- это НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ГЕРМЕТИЧНЫЙ аккумулятор, заливается ОДИН РАЗ и на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ (кислота идёт в комплекте).
    Разбирать и что-либо в него доливать НЕ НАДО! Почитайте в инете про технологию AGM и поймёте что к чему.
    А вообще, на будущее, прежде, чем что-то разбирать, надо изучить информацию об устройстве.
    Маркировка MF- Maintenance Free (необслуживаемый).
    Последний раз редактировалось Николай64; 23.04.2014 в 22:37.

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Николай64
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    KLX250ES (F1) 94г.
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Видео для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=Or-QygJrT8w

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Согласен, что лучше купить новый. Но если там пробки есть или планка с пробками, то можно пробовать обслужить. Так делали и помогало.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •