Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Карбюратор kdx200sr 2т

  1. #1
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Карбюратор kdx200sr 2т

    Собственно вопрос не конкретно о карбе, а вообще.
    Мы было заводили его из бутылки, бак снят, вобщем все нормально, неделю назад было, но помню что в бутылке бензин оставался, а среди недели смотрю бутылка пустая. Была просто бутылка без кранника к карбу подсоединена, так вот какой вопрос.
    Почему бензин выбежал?
    Предполагаю игла не держала, поплавок поджал то, а толи игла плохая то ли что?
    И если не держала игла, то весь бенз выбежал через спец дренаж?
    Правильно я думаю, был у кого опыт такой?
    Может нужно иглу покупать или там манжет какой или что?
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Если бенз убежал, то посмотри внимательно, может у тебя весь бенз в картере. Возможно бенз мимо убежал. Если бы игла не держала, то она бы явно не держала.

  3. #3
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    RASSASA, да я тоже об этом подумал, не может он в картер спуститься как, но смотрел в окошко, вроде уровень тотже. Если учесть что бутылка была толи литр, толи полтора, и бенза было около полбутылки, то это поллитра почти, должно было бы видно в окошко, ведь там всего наверно чуть больше литра масла.

    Да и хоть в картер хоть через дренаж, выйти то из бутылки только через иглу возможно, так?
    Мы помню когда заводили, бутылку подняли высоко и еще нажали бутылку, так с карба потекло, потом отжали бутылку и ниже опустили, на место бака и все было нормально.
    Вобщем надо как то карб проверить иглу и дренаж.

    А вообще такое возможно что через кольца в картер бенз слиться.
    Вечером буду смотреть карб, он от бенза в гараже обезвонивается, вечером домой к свету возьму.

    Да и когда после заводки мы еще достаточно долго сидели, наверно часа 3 если не боле, правда под мот не заглядывали, но и видимых потеков небыло. В гараже стоял не на подножке а к стенке прислоненый, но не очень то нагнут. Как и на подножке.

    А как грамотно промыть бак, снять снял а как помыть не знаю, может жидкость какая продается.
    Последний раз редактировалось galactika; 05.12.2011 в 14:13.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Если Вы не чувствуете запах бензина, то сто пудов, что он теперь находится в полости коленвала (картере коленвала). Это типичное недержание иглы поплавка, но, может быть, еще не в последней стадии, а уже во 2\3_тей. Как говорится- краник надо закрывать! Поджимание поплавка ничего не дает- вес его не изменяется, т.е. плавучесть его не изменяется. А значит давление на иглу поплавка не изменяется то же.
    С бензобаком, чё. Поболтай, да ставь на место. Плюс два фильтра поставь- первый из сетки, второй из бумаги. И ездить желательно на "резерве" всегда или хотя бы когда бак полный.
    Последний раз редактировалось zandal; 05.12.2011 в 14:49.

  5. #5
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Фильтры я уже купил, хоть в стоке нет, но думаю он не много весит, даже купил 4штуки, Серый забыл Вам сказать про фильтра. На вас если что взял.

    ZANDAL, а вот почему ездить на резерве не понял. Чтобы сливать отстой так предполагаю?

    А в игле какая проблема может быть, это первое сама игла может быть неточной формы или седло куда игла входит.
    Они как то притираются или как то это дело корректируется?
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Да, чтоб отстой уходил.
    На игле поплавка изнашивается резинка (наконечник), иногда и О-ринг седла этой иглы (куда игла входит) то же не держит. Можно пробывать один раз притереть легонько с мелкой пастой, если игла не с резиновым наконечником, а вся металлическая. Но площадь контакта увеличится и, следовательно, давление в том месте уменьшится, что не хорошо. Я химичил- высверливал седло иглы (место контакта) на +0,2мм., чтоб игла села на другое, свежее место. Ну, это все на грани. Но помогало еще протянуть сезончик.
    Язычок поплавка, в месте контакта с иглой, должен быть гладкий, без выработки. Можно обернуть жестянкой...

  7. #7
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Спасибо за ответ ZANDAL, вобщем так я и предполагал ситуация, картина вырисовывается, теперь надо в живую посмотреть.
    А то на мегазипе смотрю , есть просто игла, а резинок для нее вроде нет и на игле не видно.
    Вобщем надо проверить все хорошо, а то может просто под иглу что попало. Или резинка рассохлась если есть.
    А если металическая игла то если будет течь попробую притереть. Жаль микроскопа нет дефектовку провести.
    На крайняк можно иглу новую взять лишь бы седло было нормальным.

    Остался темный вопрос по поводу регулировки карба, там богатая бедная, на 4т карбе там проще винт качества есть, а тут вроде нет, на 2т. Как ее забедняют или забогачивают, только если иглу опускают или поднимают, или жиклеры подбирать.
    Винтов нет каких? вроде.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Мегазип 16014 разве не оно? Только на 2Т часто регулируется не количество смеси, а количество подаваемого воздуха. Надо это просечь...

  9. #9
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Тут надыбал высказывание тайваньские карбюраторы.
    Дроссель тефлоном покрыт, кончик иглы тоже, не притрешь.
    Во с притиркой может быть проблема какая. Но это про другой карб.

    Да, я чуть понимаю, что винт качества отвечает за обьем воздуха, перекрываем воздух, обогащаем.
    А количество на моем моте так понимаю это вынесенная регулировка, она под заслонокой выдвигается и приподнимает заслонку, типа ручку крутишь на себя.
    Надо кстати посмотреть есть ли на заслонке этой выработка, как на мотогоне пишут.

    С мегазипом еще не на ты, блин там циферки такие не четкие , замучаешься понимать.
    Счас пойду туда посмотрю.

    О вот он получается винт качества, спасибо ОГРОМНОЕ ZANDAL

    Вот и винт воздуха, он же винт качества. Блин а я думал .
    Последний раз редактировалось galactika; 05.12.2011 в 17:20.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  10. #10
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Карбюратор kdx200sr 2т

    Вот он винт качества, точнее его по каталогу называют винт воздуха, но думаю это об одном и том же,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0985.JPG 
Просмотров:	251 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	1227
    Дифузор 28, стоковый, японцы вообще тюнингом занимаются? или это только в россии к такому тянутся? типа разгон пк был в свое время, из двигателя выжать все возможное?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0986.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	1228
    Вобщем замучался отмывать дно карба, толи бенз плохой, толи за 20 лет там прям слоем рыжим
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0988.JPG 
Просмотров:	574 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	1229
    Так как никто ничего не присоветовал, стал мыть силинбенг что краны полирует, вобщем чередовал силитбенг и пемолюкс и результат
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0990.JPG 
Просмотров:	184 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	1230
    Игла у нас точно кончик с покрытием каким то, поэтому как притереть вопрос будет
    фотка размытая чуть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0992.JPG 
Просмотров:	208 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	1231
    Вопрос у меня, вот этот жиклер так и не выкрутил, решил спросить у ВАс, почему у него 3 раза под ключ, может он составной какой?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0993.JPG 
Просмотров:	217 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	1232
    И наконец, зная что обычно когда закрыто может понадобится инфо о детали какой, я второй жиклер чуть размеры записал, правда номеров на нем небыло почему то ни каких, как они маркируются, что нам искать если что?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0994.JPG 
Просмотров:	192 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	1233
    Последний раз редактировалось galactika; 06.12.2011 в 09:42.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •