Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Различия 500 и 400

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Романов-на-Мурмане
    Мотоцикл
    KLE 400, KLX-300R
    Возраст
    33
    Сообщений
    10

    По умолчанию Различия 500 и 400

    Собственно по названию темы ясно... чем же они различаются и чем похожи по двигателю.
    При заказе деталей на megazip обратил внимание что каталожные номера всех элементов головки у них одинаковые!! по колен.валу аналогичная история, различия только в ЦПГ....
    Сразу воникает еще вопрос - можно ли увеличить обьем заменой ЦПГ, или еще что-то придется поменять...

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Красноярский край
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Возраст
    33
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Сайт мотоциклетный,все в отстойниках Ладно,подождем до весны,может,знающие сподобятся ответить.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Романов-на-Мурмане
    Мотоцикл
    KLE 400, KLX-300R
    Возраст
    33
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Подождем, а пока заказал цепь ГРМ на мегазипе. Чтобы не рисковать.
    Но на будущее интересно, ибо из европы заказать проще

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Ну если по фишам различия только в цпг, то можно взять цпг той же ремонтной группы + другие жиклеры и вперед
    Хотя лично я не вижу смысла качать 400 до 500.
    разница в 25%.
    По затратам дороже выйдет. Разве что если родная цпг сдохла и стоит выбор перед новой.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Романов-на-Мурмане
    Мотоцикл
    KLE 400, KLX-300R
    Возраст
    33
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Есть возможность из европы таскать з/ч за недорого... вот и задумался

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Цитата Сообщение от RRRat Посмотреть сообщение
    Собственно по названию темы ясно... чем же они различаются и чем похожи по двигателю.
    При заказе деталей на megazip обратил внимание что каталожные номера всех элементов головки у них одинаковые!! по колен.валу аналогичная история, различия только в ЦПГ....
    Сразу воникает еще вопрос - можно ли увеличить обьем заменой ЦПГ, или еще что-то придется поменять...
    Заинтересовался таким вопросом на досуге тоже,и выяснил,что это полный геморой.Хотя ЦПГ у них разная,но с одинаковыми головкой и КОЛЕНВАЛОМ-как пишет товарищ выше,любителям переделки скажу,что коленвал там тоже разный: KLE 400 /70х51.8-ход поршня/,KLE 500/74х58-ход поршня/,и каталожные номера разные.,да и коробка подобрана по другому-по трассе на оборотах это видно по тахометру.У 500-ки меньше при одинаковых условиях.Вот как то так.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    разница в 25%.
    С процентами ты погорячился. Прирост в 5 кобыл, при условии правильной настройки карбюратора (по хорошему на стенде-где его искать-одному аллаху известно),
    ИМХО авантюра.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Хочу добавить, - я бы поигрался с заменой поршневой и коленвала, только в случае, если и тому и другому гаплык, т.е. если родное лечению не поддается.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Различия 500 и 400

    Если двигатель не нуждается в разборке, то заказывай и замок. около 10 бакинских. Я менял без разборки. Ну и чтоб картина после замены была совсем чудесная- либо натяжитель новый, либо аккуратно и вдумчиво подбери пружину натяжителя. Старая как правило уже хорошо подсела, а примитивное растягивание последней,- эффекта не дает, сказывается усталость металла. Основные параметры которые влияют на жесткость пружины- диаметр проволоки и диаметр намотки. Шаг намотки особо не влияет-можно подбирать на глазок.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •