Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Пути попадания масла в систему охлаждения KDX200SR

  1. #1
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Пути попадания масла в систему охлаждения KDX200SR

    Инспектирую систему охлаждения KDX200SR, слил жидкость, и есть на поверхности капли эмульсии, немного, но есть, в радиаторе вверху также осталось. Фотки завтра будут.
    Вообще где места возможные?
    Думаю:
    1. прокладка головки, была или плохая б\у при сборе или плохо обжата и при нагреве зазор увеличился и масло смогло попасть в охлаждение. Хотя извините, это же 2т, и в голову вроде масло не подается вроде.
    2. Прокладка цилиндра, хотя если 2т, то тогда и масло зачем туда, если в голову не подается.
    Чет я в ступоре.
    3. Сальник помпы, Как оно там с обратной стороны. Как оно там работает, ??
    Больше предположений нет, раскрутил вчера крышку помпы, крыльчатка в идеальном состоянии, люфта нет , следов эмульсии также.
    Как этот сальник проверить, и откуда может появиться эмульсия, ну в смысле масло для эмульсии.??

    Ан , нет, ведь в голове то мощностные клапана, которые также буду обслуживать, для них же масло нужно, значит по цилиндру в голову масло поднимается.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Пути попадания масла в систему охлаждения KDX200SR

    Посмотрел в МЕГАЗИПЕ твою систему. Там все видно- что система как у всех. Значит масло может попасть и через прокладку головки, и через сальник помпы. Когда течет сальник помпы, то тосол должен выходить и из дренажного отверстия, под помпой (может надо прочистить?), а от туда, при плохом маслянном сальнике (который следующий), в маслянную систему. Но, скорее всего, должно капать из дренажа. Если помпа отпадает, то остается прокладка головки. Говорят, что это можно определить, померяв СО (цо) в радиаторе или расширительном бачке.

  3. #3
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    884

    По умолчанию Re: Пути попадания масла в систему охлаждения KDX200SR

    Вот они следы эмульсии в жидкости,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0048.JPG 
Просмотров:	151 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	1241
    Я что то так давно с эмульсией сталкивался, что уж и забыл, смысл то эмульсии, обычно жидкость в масло и тогда эмульсия. А у меня наоборот эмульсия в жидкости.
    Надо масло слить посмотреть что там то за состояние. Но это уже получится только в выходной.
    Дренаж не бросился в глаза, внизу пробка есть в крышке что крыльчатку закрывает, но так понял она для слива жидкости. Однозначно думаю прокладку головы надо менять, но так как полюбому надо обслуживать мощностные клапана, и за одно смотреть состояние поршневой группы, то и заменю прокладку. Вобщем гадать пока бессмысленно, надо слывать масло и вскрывать. Но общая картина нарисовалась. Спасибо за ответ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGA0053.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	1242 тут видно под крыльчаткой болт для слива куда вкручивается.
    Дренаж потом посмотрю.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Пути попадания масла в систему охлаждения KDX200SR

    Дренаж находится за болтом примерно. Просто отверстие на 3мм.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •