Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Шестеренки в движке

  1. #1
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Шестеренки в движке

    Расколов свое пихло, озадачился поисками всяких нужных деталюшек. И тут начали возникать всяческие вопросы по совместимости по годам.
    Пока нашел что до 97 или 98 года на 250ки шестерня главной передачи (которая на колене) 22 зуба, против 30 на более свежих. Соответсвенно и корзины сцепления разные. 63 зуба на старых и 84 на новых. Передаточное отношение 2.863 против 28.0. Судя по мануалу с 07 или какого-то года шестерня шестой передачи другая.
    Разные ведомые валы, звездочка по другому крепится.
    Поменяны хз в каком году (начиная с этого номера пихла LX250DE014834) шайбочки на конце ведомого вала. Была тонкая и стопорное кольцо, стало судя по мегазипу просто шайба, но потолще.
    Разные шестерни балансира.
    На 97+г.в. шестерня такая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0141.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	1253
    На первых версиях она цельная, а не из двух составленная.
    И самое главное разные колени! Вот их отличие я нифига не понял.
    Сначала на LX250DE007784 одни, потом на LX250DE007785 - LX250DE015575 другие, и потом начиная с LX250DE015576 третьи. Которые и на 300е кликсы шли. Может кто в курсе чем отличаются? У них и разница в 80 баксов=)

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Шестеренки в движке

    МолодЕц слушай,ценную инфу надыбал,раньше вроде не попадалось.Особенно про колено,надо будет узнать про свое перед расточкой.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •