Полезная информация

Что необходимо учитывать при покупке шин для квадроцикла

Квадроцикл (AVT) — это транспортное средство, которое способно проехать по любой местности. Но для того, чтобы квадроцикл действительно был способен без труда пройти по песку, болоту, глине и т.д., необходимо правильно подобрать для него шины. Как правило, шины для квадроциклов можно приобрести там-же, где можно купить моторезину, но
резина для данных транспортных средств несколько отличается от шин, которые устанавливаются на автомобили или мотоциклы. В связи с этим рассмотрим, на что следует обратить внимание в случае, если вы покупаете шины для квадроцикла.
Что необходимо учитывать при покупке шин для квадроцикла

Определение оптимального диаметра

Для начала следует выяснить, какой диаметр изделия будет для вашей модели AVT оптимальным. Так, чем больше диаметр колеса, тем большим будет пятно контакта с дорогой, соответственно проходимость станет выше. Но одновременно с увеличением диаметра колеса увеличивается нагрузка на двигатель, трансмиссию и раму. То есть, если вы поставите чрезмерно большие колеса, то квадроцикл может просто не потянуть такую нагрузку, двигатель станет перегреваться, возникнут перебои в работе трансмиссии. Особенно чувствительны к изменению штатного диаметра шин AVT объем двигателя, которых составляет 50 кубических сантиметров. Поэтому в данном случае будет разумно шины для квадроцикла купить по рекомендации производителя.

Протектор и конструкционные особенности шин

Мы привыкли к тому, что шины имеют радиальную конструкцию, так как именно такие изделия обычно устанавливаются на легковые авто и байки. Но, AVT обычно не используются для передвижения по дорогам с нормальным дорожным покрытием. Поэтому устанавливать на нем эластичную радиальную резину просто не имеет смысла. Соответственно при выборе покрышек стоит отдавать предпочтения тем, что имеют диагональную конструкцию. Кроме этого обратите внимание на протектор покрышки. Если вы планируете передвигаться по заболоченной местности, то лучше приобрести шины для квадроциклов с высокими симметричными ламелями. Тем, кто будет передвигаться на данном виде технике не только по болотам, но и по нормальной дороге стоит отдать предпочтение покрышкам с ассиметричным рисунком. Кроме этого достаточно часто квадроциклы используются по передвижению по глинистой почве. В этом случае глина может забить протекторы так, что они перестанут обеспечивать сцепление с грунтом. Справиться с этой проблемой способны высокие симметричные протекторы, расположенные под углом сорок пять градусов. Благодаря такой конструкции глина под весом машины станет выдавливаться из-под протекторов и таким образом сцепление с грунтом всегда будет одинаковым.