Ducati Scrambler Icon 2019 - итальянский харизматичный мотоцикл
МОТО-новости

Ducati Scrambler Icon 2019 — итальянский харизматичный мотоцикл

С набором популярности таких классов мотоциклов как кафе-рейсеры и скремблеры, здесь можно ознакомиться с современными моделями подробнее, а мото-производители подхватили эту волну и выпустили свои заводские версии. Не остался в стороне и такой именитый бренд как Ducati. Итальянцы решились сделать по-настоящему модный байк и тем самым, расширить армию свои клиентов. Первая версия «Scrambler» увидела свет еще в 2015 году и ее продаже превзошли все ожидания компании. Стараясь не растерять такой успех мото-производитель из Болоньи пошел еще дальше и уже в 2019 году было представлено новое поколение байка под названием Ducati Scrambler Icon 2019.

Предыстория модели

Первые скремблеры впервые появились еще в далеких 1960-х годах, когда в моду вошло веяние, переделывать обычные дорожные мотоциклы в нечто универсальное, способное ездить не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Умельцы снимали со своих байков все лишнее, ставили спицованные колеса для бездорожья, увеличивали ход подвески и обували диски в более «злую» резину. С течением времени этот класс мотоциклов исчез под натиском более совершенных эндуро, но его было решено вернуть уже в 21 веке, когда появился сильный интерес к классической технике. Производители мотоциклов быстро увидели в этом выгоду и стали выпускать собственные модели скремблеров, в ретро дизайне, но с современной начинкой.

Дизайн

При создании нового Scrambler Icon компания Ducati и в этот раз не изменила своим принципам и выпустила очень красивый мотоцикл. Итальянцам удалось выделиться из всего ряда похожих друг на друга байков. Идеальная подгонка деталей, удачно гармонирует с фирменным стелем «Дукати». Первое, что бросается в глаза это круглая фара головного света, выполненная в классическом стиле. Сразу за ней свое место нашел топливный бак из анодированного алюминия, который плавно перетекает в сбитое и вытянутое сидение. Завершающей же точной является задний фонарь, который также имеет необычную форму. В целом мотоцикл выглядит собранно и даже спортивно, несмотря на то, что его возможности уходят далеко за пределы асфальта. Что касается приборной панели, то инженеры Ducati решили сделать все не стандартно, вынеся ее в отдельный круглый монитор, в котором размещена вся нужная информация.

Двигатель

Сердцем Scrambler Icon 2019 является L-образный двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, на который установлена фирменная система газораспределения от Ducati. Объем цилиндров силовой установки составляет 803 куб.см при 75 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Коробка передач механическая, шестиступенчатая со сцеплением в масленой ванне.

Подвеска

Инженерам компании Ducati удалось идеально настроить подвеску Scrambler Icon, она в меру жесткая на хорошей дороге, но при этом не пробивается при проезде серьезных препятствий. Водитель практически не замечает огрехов дороги и все благодаря установленным спереди и сзади амортизаторам от фирмы Kayaba. Причем если спереди стоит классическая вилка, то сзади моноамортизатор смешен в левую сторону, но это никак не сказывает на управляемости.

Тормоза

Спереди и сзади на мотоцикле стоят однодисковые тормоза, разного диаметра, передний суппорт имеет четыре поршня, а задний всего один. Стоит также отметить, что уже в базовой комплектации на байк установлена система ABS, от фирмы Bosch.

Ducati Scrambler Icon 2019 – это стильный, но дорогой байк на каждый день, который несмотря на свою стоимость легко справится не только с городскими пробками, но и позволит выехать на легкое бездорожье.