Признаемся товарищи, кто приобрел сие чюдо 14.01.2015
Владимир
http://www.aliexpress.com/item/High-Performance-Motorcycle-Piston-Kit-Rings-Set-For-KAWASAKI-KDX200-25-50-Bore-Size-66-25mm/32214518643.html
Вид для печати
Признаемся товарищи, кто приобрел сие чюдо 14.01.2015
Владимир
http://www.aliexpress.com/item/High-Performance-Motorcycle-Piston-Kit-Rings-Set-For-KAWASAKI-KDX200-25-50-Bore-Size-66-25mm/32214518643.html
Еханый бабай, на фоне висеко за почти 7 штук без доставки уже не смешно :-)
Походу китайцы эту тему понимают, и днимают цены на свою типа дешевую альтернативу, потихонку.
Я дважды китайские поршни Намура покупал. Без нареканий. Они один хрен при дефиците смазки по дырявой гильзе носятся, так что фирма - не фирма, разницы хрен сыщешь )))
Если доставка 30 баксов, сколько он я уже не смотрю, и это за 30 не найдешь,ну пусть 30=2000 руб, +6500 итого 8500 - 2500 равно переплата 6000 руб, ох еперный бабай, я короче не знаю что делать, мне такое не по карману, а там же еще ремонт колена когдато будет. 6000 мне на стройку важнее.
Как будто это не со мной, еще не трахнуло.
я покупал поршень, с ебея, короче обошелся он мне в 2500,он пришел, я не обратил на него особого внимания, поставил, короче завел все работает, звук был немного другой, ну я поехал, мотик такой мертвый был, еле разгонялся, разобрал я короче начал сверять с оригинальным поршнем, ну
этот с ебея был с прямым верхом, а должен с закругленным, небыло этих 4х дырок, и сам поршень чуть ниже, в общем увеличилась камера сгорания, от этого и не ехал, потом заказал с IMPEX JAPANA поршень, обошелся он мне 2500-3000 помойму, так вот он точь в точь как оригинал, с завода покрыт серой такой краской, износ там уменьшает, в общем качество на лицо и не большие деньги, ВОТ ЭТОТ САЙТ http://www.impex-jp.com/catalogs/mot...25SR/c398.html , только по новому курсу все подорожало, благо успел кучу всего заказать до поднятия, прикупил там подшипники коренные, еще какие-то прокладки, сальники, тросик спидометра, еще там всякое для мотора, вот жду скоро придет
На вид-не плохо http://www.aliexpress.com/store/product/Piston-Kit-With-Pin-Rings-Clips-Set-KDX250-For-Motorcycle-ATV-Racing-Street-Bike/1283257_32331771949.html Буду брать на CR125 у этого продавца,когда размеры подтвердит
http://www.aliexpress.com/store/product/Piston-Kit-With-Pin-Rings-Clips-Set-CR125-For-Motorcycle-ATV-Racing-Street-Bike/1283257_32331874249.html
Похоже никуда не денешся а поршень китая придется брать.
Ну опыт простой езды одно, а вот на полигоне, хотя те кто жжет китай не брали. Нужны отзывы и обратите внимание у китая разный производитель поршней. Если кто что возмет отпишитесь о производителе и отзыв.
Почти готов заказывать китайские поршня.
Выхода почти нет, в смысле если есть случаи сталинграда изза китайских поршей, то тогда другой колор.
Так вот и вопрос есть случаи такие изза китай поршней, чисто поршней, а не уебишного доведения цпг. Разговоры , да , сранный китай, но чтоб разорвало поршень не слышал. И не на слуху. Что у Вас за инфо?
Ясно мажоры будут мол китай, но вроде тут не на послелних ктмах ездят.
А?
Я себе LP брать буду.Показательно,что на кроссачи 125ки делают.Напрягает одно-что групп размерности нет.
Я понмаю что никуда не денусь жду зарплату и буду заказывать
В длителной гонке я не планирую, кркосрочные, тренировочные , но силные нагрузки.
Какой ущерб может быть?
Котел и коленвал и все?
Коленвал все равно на подходе, котел резервный есть , и есть вроде вариант достать за 7 цена того же поршня однго висеко.
Вобщем буду брать.
Кста, был когда то вопрос чем аморт качать
Только что, подьехал к велосервису и накачал 12 атмосфер, дал 50 рублей, не хотел брать.
Уникальный случай.
У висеко наши поршня по 128 баков кажется, а этот по 90 распродает и доставка человечья, жаль без трека.
Та чисто инфо,
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pisto...9WT~LP&vxp=mtr
магазин ridersdiscount имеет хорошую репутацию, сам не однократно у них заказывал вот их сайт https://www.ridersdiscount.com/
откуда информация что отправление не будет иметь трек номера, обычно большинство отправлений от продавцов на ebay имеют его.
Я у этого тоже брал пару раз, панцирь и еще чтото.
По способу отправки видно, приорити маил с треком, стандарт инт шипинг без трека. Но модно договориться за доп плату что будет трек и именно у этого продавана делал трек, перед покупкой договаривался, он выставлял счет на пейпале я платил. 10 баксов доплачивал свыше . Счас они вообще подняли чтото все, и даже в баках.
galactika так что с размерами нового поршня в итоге?Всё-таки от стандарта отличается?Насколько?Какая группа получается?
отчаянные ребята тут
Ребят мож у кого есть колечко на стандартную 66.00 поршневую или можно на 66.25.а то были проблемы одно целое другого нет).Прикуплю,а то тож придется с китая выписывать...то пока придет все пылью зарастет,а кататься то хочется.На след неделе по прогнозам +20(Краснодарский край)Можно б,у
Ага,вот и на 250 точный размер нашёлся- http://moto.drom.ru/vladivostok/acce...-32137966.html .Похоже фишка у LP делать -2сотки(низ поршня 67,38) от стокового диаметра цилиндра.Покрытие на поршне около 2х соток,если в новый горшок поставить,то лучше не перегревать пока не притрётся,а так как у любого бу цилиндра минимум 1-2 сотки в районе окон есть,то можно использовать практически всем.Если у кого гильзован,так ещё проще.
вот сайт,выпиши,и не заморачивайся по б/у http://www.impex-jp.com/catalogs/mot...12791_401.html ,тем более кольца разные: верхнее-одна плоскость скошена к основанию,нижнее-обычной формы,прямоугольное в сечении.при постановке есть на плоскостях буква R ,что значит верх.
Спасибо за совет...таких подробностей я не знал что разные...это конечно я новые возьму!
для наглядности набери трапециидальные кольца,и всё поймёшь:верхнее кольцо трапециидального типа,нижнее обычное прямоугольное в сечении.ошибиться при постановке просто не возможно,своё кольцо-своё место. если поставишь наоборот-то поршень просто не войдёт в цилиндр-будь внимателен.
Блин, макасин, и не видел сообщение.
Ну на мотогоне прочитал иак понимаю.
У меня 65.98 юбка и 65.90 под кольцами.
Производитель FCG посмотрим.
Приобрел оригинальные кольца кавасаки.Пришли с Владивостока 1900 руб цена ниже чем на Импекс (2500).Но по ходу: не знав броду не лезь в воду)).Кольца оказались толще чем пазы в поршне и не залезли туда.Поршень по ходу у меня не оригинал.Название начинается с W и потом кодировка цифир.Верхнее кольцо трапецией с маркировкой R.Доставка три дня порадовала.Первым классом наверно авио.Теперь по ходу попадаю еще и на пошень.Там же есть.Но дорого
Вложение 7306Вложение 7305Вложение 7304Вложение 7307Вложение 7308 Только я не видел таких цен на импекс...может это год назад были.Правое колечко новое и толще
а поршень у тебя может просто от воздушника стоит,там и кольца другие-вот и не подошли.
а может ты просто что то не так всё делаешь,посмотри всё внимательно ещё раз:верхнее кольцо трапециадальное,нижнее обычное прямоугольное.на плоскости где стоит метка R-это верхняя плоскость.
Интересный дизайн.
Даже неожиданно.
Добавлю по китайским кольцам. Жду микррметр, но похоже что они одинаковы. Есть метка Р на обоих, но больше визуально ничего.
Место где конец кольца как горка, видно расчет на то чтоб газы сверху раздували в стороны, тем самым плотно к стенкам.
Сам профил обоих колец, представьте букву П, но боковая палочкс которая сверху встречает газы косая \ вот так, получает газы раздувают наружу кольцо для плотного с цилиндром.
Ринг энд гап в стандарте 0.3. К моему котлу.
Интересно какие кольца и сам поршень у лп.
Вообще немного странно, ведь даже для фмб китайским двигателям кольца первое и второе отличаются. Хотя особо не заморачиваюсь, но и профиля такого сложного на них нет, хз, время покажет.
так ты Галактика все же решился взять китайский поршень?...продолжай тему,а то за трешку полно предложений.Уже катай пока не заклинит)надо же тестдрайв провести.Мы если что тогда продолжим тему если сезон пройдет без происшествий.Я ставил на Минскач китайский,сначала приклинивал,потом обкатался я его так и продал .Хотя вымерял профи, с приличным зазором брали.Это знач алюминь сплав не по правилам.Но китай -китаю рознь.4т без проблем ходят все подделки
Кстати поршень так и не решился взять у китайцев.А вот карбюратор по смешной цене в 1600руб взял на пробу.Доволен как слон.Работает на 5+.Расход подхват очень порадовали и поддается всем регулировкам.Еще в комплекте два холостых и главных жиклера для обогащения и обеднения ,что в условиях горной местности мне как раз.Поршень что на фото пришлось доработать под толстые колечки у токаря...опять колхоз рулит.
Вчера выгуливал своего КДХа...26 лет моту в самых жестких условиях 12 лет в России))...Чуть подшаманил и он валит,реально валит... https://www.youtube.com/watch?v=85K83chfip0
норм видио.травка зеленая.а у нас еще метель метет(((.!
Не ,шноркель я даже не знал что это такое пока в поисковик не забил...)).Все как с завода. сквозь бокс камеры слышно какой зазор между поршнем и цилиндром,но это на скорость не влияет...новый поршень уже в пути
http://ru.aliexpress.com/item/Super-...372691367.html подошел идеально.Понравился по расходу горючего.Заводится тож хорошо.
поршни Namura это Тайвань, делают практически на всю линейку моторов, цена на 35-40% дешевле чем Vertex, при ремонте цилиндров мы можем комплектовать поршнями, прокладками и пр.