за 120 не бери, это или большая нужда продавца, или полные дрова) Дорогими могут быть люфты прогрессии(если ставить оригиналы) до 12тр, сточенные тормозные диски до 20тр, шкрябающие тормоза до 25тр, гнутые обода 30тр, гнутая рама - бесценно, запиленные ломы до 27тр, разбитый пластик до 30тр, некоторый пластик сильно различается у разных лет, убитый задний амморт до 30тр за бу и около 60 за новый, запиленное колено до 30тр за новое, цепь грм с башмаком натяжителя около 6тр, убитая поршневая до 35тр.
Если заглянуть на яху джапан, то эти цены можно смело делить на 2 или 3 за те детали, которые могут быть установлены бу.
считаю что справедливая цена за полностью живой, не ушатанный карбюраторный клыкс 250 — 220-230тр
Инжектор, если на виду нет нормального спеца по перепрошивке топливных карт - не бери, они не едут. Вообще единственное, что на моей памяти ехало лучше раздушенного карбюраторного клыкс 250, из 4т чекушек был раздушенный официалами инжекторный ктм250 2014г.
По вопросам экономии на ремонте можно заглянуть сюда, кое что подобрано
http://klxclub.ru/forum/showthread.php?t=5487
Социальные закладки