напиши повторно! Пришёл мотоцикл в обрешетки причем обрешетка компактная для этого руль даже открутили и положили на мотоцикл вдоль ! Привез в гараж и сутки пытался завести не мог понять почему не заводится начал снимать воздушный фильтр а из-него полилось масло полез дальше снимать карб а в нем тоже масло причем в левом до отказа в правом на половину меньше! в связи с чем появилось предположение что везли мот в лежачем положении т.е. на левом боку! Продул карбы помыл воздушный фильтр!(думаю остальное выйдет с выхлопной трубой )При первом запуске вонял как 2х тактник ))! ездил неделю где-то привыкал к мотоциклу вроде все нормально было даже до 140 разгонялся, потом дал ему нагрузку так сказать не слабую по оффрайду потом с крутым подъёмом на сопку (пришлось), после этого начал пропадать левый горшок при 6ти тыс! разобрал карб промыл его заметил что 1 поплавок ниже другого стоит - спросил на форуме ответели выравнивай их! потом уровень топлива и пошло поехало мучился я с ним мучился и и дошли мои ручки до замера компрессии в рабочем горшке 12 в не рабочем 13 с чем то (все это на форуме я писал)! что с карбом я досихпор не знаю что могло где так забиться, погнутся, но в нем проблема была так как уровень топлива выше нормы выдавал! купил новый карб с тау-бау от zzr250 тот настроил без проблем причем заменил только не рабочий! но проблема не пропала свечу закидывало была в какой-то копоти, после раскоксовки все прошло!
Насчет верю не верю в раскоксовку это вопрос отдельный если там все запущено то конечно капиталка , а так как в моем случае то помогло да и для профилактики делать надо!
Социальные закладки