Привет всем, что лучше сделать с KX 250, чтобы лучше использовать для покатушек? Именно эндуро - грязь, подъемы, песок, дерево перепрыгнуть.
Читал на инофорумах целые теории на этот счет. Может кто чего знает?
Спасибо!
Привет всем, что лучше сделать с KX 250, чтобы лучше использовать для покатушек? Именно эндуро - грязь, подъемы, песок, дерево перепрыгнуть.
Читал на инофорумах целые теории на этот счет. Может кто чего знает?
Спасибо!
Ты имеешь ввиду КХ 2т? Не KXF?
Имхо, тут все индивидуально и зависит от твоего стиля езды. Начни со света.
Год?Комплектация?
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.
KX 250 F
свет да - но за последний сезон в темноте катал только ради интереса и романтики...
год - ну пусть от 11х - почему-то верю в инжектор...
Стиль езды - да блин выбираешь направление и поехал. Скорость не вот цель - полазить интересней... Не кросс точно, мож пока...
если готовить для эндуро то:
- защита картера - рамы
- защита радиаторов
- защита рычагов, ее плюс от ветра защищает
- стропа для вытаскивания на вперед и зад
- свет если нету
- буксаторы в колеса (сколько это дело вкуса и потребностей )
Последний раз редактировалось mobius; 21.03.2017 в 12:32.
Это да, понятно... Я больше о ходовых качествах интересуюсь... Как на нем эндурить? Реально? понятно, наверное, резче, сцепой больше работать... я об этом...
Ездят ребята. Не жалуются. Еще раз говорю - все индивидуально, пока не попробуешь, не поймешь, что хочешь.
Если тебе в говне ковыряться - то не изобретай велосипед, купи клх/джебел/хр или любой другой старый диван. Кросс будет постоянно перегреваться, будет слишком резким, отсутствие кнопки тоже беда. Не подходит он для того, что бы тошнить. С нами катается парень на кроссовой ямахе, правда наши покатушки сводятся к тому, что находится какая-либо горка и начинается ее покорение. Хиллкимб короче почти. Ну вот он вроде доволен, больше всего его печалит отсутствие кнопки.
Отэндурил прошлое лето на kx250f, ходовка в принципе не ограничивает не в чем, но всетаки она кроссовая(жесткая) и ничего ты с ней не сделаешь, я пробовал распускать сжатие и отбой, вилка перестает одыкватно работать, начинает прыгать колесо, крестить, особенно на корнях, так что выставил все по мануалу и радуюсь!
всё-таки разных годов сильно отличаются ходовки.На 09 г вроде приемлемо по жесткости,а вот 12г для моих 75кг,показалась неприемлемо жесткой на брёвнах(правда не известно,заводские ли пружины).РМЗ250 04 г(он же КХФ тех годов) тоже вполне приемлем для эндуро.У меня вилка РМЗ 250 08 г -приемлемо,но пружины очень хочу помягче(гидравлику сам перенастроил).Ну и,хоть это и не политкорректно здесь советовать,но в данном случае речь не о бюджетных чекушках,где у КЛХ250 конкурентов нет-выбирать можно любую марку,смотря,прежде всего на состояние.И к огромному сожалению в КАВАСАКИ не снизошли до аналогов замечательных во всех отношениях ВР и ЦРФ Х.
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.
Социальные закладки