В итоге, старая цепь разработалась сама по себе при эксплуатации (пользуюсь только чисткой и смазкой цепи Айпон). Но вот вытянулась до предела. Натяжители в крайнем положении, цепь болтается. Меняю только сейчас. Совсем забыл сказать, я на ней проездил 9000км.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
Мне интересно почему японцы в стоке ставят звезду на КЛХ на 42, - это же пипец как мало. Катался по пампам с ребятами у которых не меньше 49, - по моему им все грязезамесы гораздо легче давались.
Поставил новую цепь. Жду звезды. У меня на тракере звезда на 39 ))))))) Новая идет на 42. Может полегче будет. На 39 не нашли.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
просто я по мануалу мерил там 55-65 мм сверху где резинка, по цифрам у меня сходится ,а чисто на взгляд мне кажется что большой провис, звезды ХЗ знает какие сегодня подсчитаю
В том году ездил на 14/42, по пересечённой местности мотору тяжело. Весной поставил новые звёзды 14/50 и цепь, мотик в лесах-болотах не узнать.
Здесь подробнее:http://alfimoto.livejournal.com/7743.html
Друзья, подскажите как правильно проверить натяжку приводной цепи? Мотоцикл должен стоять на колесах или на подставке? Или на нем нужно сидеть?
По мануалу понял только это:
Measure the vertical movement (chain slack) [A] midway
between the sprockets. *If the chain slack exceeds the standard, adjust it.
Chain Slack
Standard: 35 ~ 45 mm (1.4 ~ 1.8 in.)
Поставь мотоцыкл на подставку, что бы заднее колесо находилось в воздухе. В таком случае провисание цепи должно быть 4 - 4.5 см, можно линейкой померять.
Социальные закладки