ПОСТУКИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЧТОЛИ
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: ПОСТУКИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЧТОЛИ

  1. #1
    Райдер Аватар для romzes
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    58

    Lightbulb ПОСТУКИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЧТОЛИ

    привет всем кавасаководам)))вот хочу вступить в ваши ряды Вот мот который я хочу купить http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8795-3a76.html Я в японских мотах вообще не разбираюсь что там и как там должно работать(((с виду кава очень понравилась вся ухоженная чистенькая заводится с пол пинка вообщем супер...но тут одно но-когда мотор раскручиваешь газом на высоких оборотах иногда что-то постукивает причем както через раз а порой вообще всё гладко и ровно работает.Владелец говорит что мол так работает любой малокубатурный эндуровский двигатель, мол он у людей спрашивал что за хрень и все ему говорили что так и должно...вообщем я не знаю даже у кого спросить кроме как у владельцов klx Подскажите плиз а то не хочется быть полным лохом(((и ещё если кто знает по каким параметрам можно оценить состояние мото отпишитесь пожалуйста в теме а то в этот вторник собрался уже покупать!!!

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию

    Возьми фотоаппарат хороший. И засними видео. Выложи на ютубе. А мы оценим уже тут. Ну или попроси москвича с форма поехать с тобой послушать и сравнить.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А ещё лучше договориться с продавцом подъехать в какой-нибудь нормальный сервис и услышать коментарии сервисменов. Потом существует такая услуга, как помощь при выборе мотоцикла. Ну конечно она платная. Механик подъедет с тобой к продавцу и на месте посмотрит-послушает-пощупает и скажет брать-небрать.

  4. #4