Грипсы обсудим
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Грипсы обсудим

  1. #1
    Специалист Аватар для galactika
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    krasnodar
    Сообщений
    932

    По умолчанию Грипсы обсудим

    Такое дело, опыта то нет, точнее есть но мопеды поменьше.
    На мотари тогда взял грипсы, такое дерьмо, счас собрался тариться в америке, но какие грипсы не знаю.
    Хочу твердые, очень твердые и бугристые. А никак не подберу. Есть какой опыт. Експлуатация кросс, офроад, т.е. за руль конкретно порой держаться надо. и тянуть руля.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  2. #2
    Специалист
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    МосКва
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Грипсы обсудим

    hard waffle бери, а если очень твердые то лучше из металла с насечкой че нить замутить от чоппера!
    На кроссе и оффроуде держаться за руль ЗЛО, его надо искоренить первым!
    с мягкими оно все поприятней, и так вибрации нехилые и не скользкие

    ты еще про очки где то спрашивал, чтоб не потели надо газить, на месте даже двойные стекла потеют, светофильтр на свой вкус, в прозрачных в солнечный день зимой полный аллес!

  3. #3
    Бывалый Аватар для alpinestar
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    495

    По умолчанию Re: Грипсы обсудим

    грипсы pro grip гавно , сейчас юзаю race tech мне нравятся и не стёрлись ещё .
    40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ

  4. #4
    Специалист Аватар для galactika
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    krasnodar
    Сообщений
    932

    По умолчанию Re: Грипсы обсудим

    Я вот этих хочу взять, http://www.lytleracinggroup.com/odi-...uctId=17249062 чтоб там не мудрить с клеем и проволокой. Но хер знает что за ручки.
    Прицепом наверно эти возму http://www.lytleracinggroup.com/Pro-...uctId=10856984