Kawasaki KLE в качестве первого мотоцикла
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Kawasaki KLE в качестве первого мотоцикла

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1

    По умолчанию Kawasaki KLE в качестве первого мотоцикла

    Собрался вступить на скользкий путь владельца мотоцикла. Знакомые мотоциклисты советуют начать с классики (Honda CB, Suzuki SV), но одной из задач стоит перемещение себя из дома на работу по плохим дорогам, и мне хочется мотоцикл с намеком на "внедорожность".

    Годится ли Kawasaki KLE 400/500 в качестве первого мотоцикла?

    Мои ТТХ - рост 180, вес 70. Мотоциклетного опыта нет, есть только скутерный. Технически малограмотен.

    Буду рад конструктивным советам.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Из не резиновая))
    Возраст
    55
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    пойдет,особенно если плохие дороги
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  3. #3
    Райдер
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Приморский край.
    Возраст
    53
    Сообщений
    84

    По умолчанию