Гильзовка KDX200sr
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Тема: Гильзовка KDX200sr

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для slamajema
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    41
    Сообщений
    141

    Wink Гильзовка KDX200sr

    Итак, всем здрасьте.
    Заимел я кдх 200ср с очень не приятным шумом в ДВС. Скажу сразу, что до этого момента с мотаками имел дело только на уровне почитать журнал в туалете)))), но всегда хотел мот! Сам я по образованию инженер-конструктор автомобилей и тракторов и понимал, что этот шум не естественнен. Сказали, что ничего серьезного, лишь поменять поршень-кит....но когда я проюзал формы и нэт понял, что с никасилем надо быть поаккуратней.

    Мой совет: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМЫ И НЕ ЗНАНИИ РЕШЕНИЯ, СОВЕТУЮ ПРОЧЕСАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. Из личного опыта!

    Решено - полный разбор с дефектовкой!!! Нашел мануал и поехало....
    Вскрытие показало, что от никасиля и следа не осталось, цилиндр задрат, в обоих подшипниках шатуна люфты((
    Решение - 1) гильзовка цилиндра 2) замена поршня 3) замена подшипников шатуна 4) замена всех прокладок, т.к. двиг полностью разобран.
    На прошлой неделе узнавал все о процессе и цене гильзовки, и искал кто за это у нас возьмется. Параллельно мониторил ебэй и мегазип, зарегился там, короче составлял предварительную смету))
    В ходе процесса ремонта буду писать дальше...делитесь мыслями и опытом....ЭТОГО ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!!!
    зимой и летом - мотокросс одним цветом

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для моцарт
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    223

    По умолчанию Re: Гильзовка KDX200sr

    Гильзу лучше закажи с ебея, она вроде бы изготовлена из металла с каким то сплавом. Да и изготавливать её кустарным способом очень трудоёмкий процесс даже для профессионала, уж очень много там окон.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для slamajema
    Регистрация