Новости индустрии

Кроссовер Ford Escape

Впервые Эскейп дебютировал на рынке еще в 2000-м, и принадлежал он совместному творчеству Форд и Мазда. Машина отличалась отличной управляемостью благодаря реечному рулю и надежному несущему кузову, а расход топлива был оценен как более чем экономный. В базе авто шло тогда с четырехцилиндровым мотором на 2л (130л.с.), также существовал двигатель на шесть цилиндров под 200 лошадок. Привод же доступен был как в передней, так и в полной компоновке, под МКПП с пятью ступенями или автоматической для второго типа мотора. В этом же году была представлена новая версия Эскейп.Переднюю подвеску сделали усиленной макферсоновской, а заднюю – независимой. Шасси предложил партнер-Мазда. Кроме того достойна всяческого восхищения грузоподъемность авто: хоть крупные негабаритные перевозки ему, возможно, и не по плечу, но лодку, к примеру, он вполне потянет. К тому-же, всегда можно установить поперечины на крышу автомобиля.

Кроссовер Ford Escape
2006 Ford F-350: Super Duty; Lariat

Известно, что модель претерпела кардинальные изменения с внедрением в линейку гибрида, вот его модификация, как раз, и легла в основу новинки.Разгоняясь авто подключает одновременно оба мотора, что значительно уменьшает топливный расход. Крейсерская же скорость поддерживается исключительно бензиновым. Когда же авто останавливается, то бензин замолкает, а все устройства продолжают работать от электрики. В итоге убито сразу два зайца – и динамика на высоте, и экономичность достигнута, да и с нормами по экологии все ОК. Эта вариация также предполагает наличие как полного, так и переднего привода.Салон характерен кажущейся простотой и практичностью – велюр и пластик, а вот его простор действительно впечатляющ, со множеством ниш и отсеков. Управление эргономично, отлично различаемо на приборной панели, а руль обрел электроусилок.