Kawasaki KLX300 2021
МОТО-новости

Обзор Kawasaki KLX300 2021

Новая версия Kawasaki KLX300 пришла на замену легендарному KLX250. Как обещает производитель, несмотря на более мощный двигатель, мотоцикл остался юрким, совсем как 250-кубовая предыдущая версия. KLX300 получил электростартер и цифровую приборную панель, а также обновлённый корпус радиатора и внедрили цифровую инжекторную систему питания.

В качестве силовой установки установлен 292-кубовый одноцилиндровый вариант двигателя. В котором за охлаждение отвечает жидкость, совсем как у эндуро. А благодаря технологии выплавки алюминия и усиленному покрытию стенок цилиндра, удалось добиться максимально быстрого ответа на ручку газа и при этом двигатель более надежен.

 Kawasaki KLX300 2021

Для комфортного перемещения на дальние расстояния, производитель установил двигатель максимально низко. Запуск двигателя беспроблемный в любых условиях, так как есть электростартер и новая система питания.

И для комфортной работы с двигателем на дальних расстояниях, все фазы зажигания были оптимизированы, благодаря балансирному валу на шестеренчатой передачи двигатель работает плавно.

Как мы уже упоминали в начале статьи, система охлаждения было переработана. В итоге на мотоцикле используются два радиатора с узкими корпусами и чтобы в жаркое время райдер чувствовал себя комфортно, горячий воздух специально направляется вниз к дорожному покрытию В итоге это даёт комфорт для поездок по городу таки по проселочным дорогам, передаточные числа коробки существенно облегчают вождение.

Выхлопная система переработана, у неё была установлена система подачи вторичного воздуха с искрогасителем, а также есть сотовый катализатор. В целом райдер получил приятную вертикальную посадку. Во время управления ноги расположены на подножках, которые вынесены ближе к середине мотоцикла. Высота мягкого сиденья 89 см, для дальних путешествий вполне оптимальна. На цифровой приборной панели выводится спидометр, тахометр, индикаторные лампы, трип-метр и часы.