Kawasaki KX250X 2021
МОТО-новости

Обзор Kawasaki KX250X 2021

Новая версия кроссового мотоцикла Kawasaki KX250 2021 года создана специально для внедорожных соревнований уровня Grand National Cross Country и эндуро Hare Scramble. Это кросс-кантрийная модель построена на базе классического KX250, но с рядом особенностей.

  • 18-дюймовое заднее колесо;
  • защита картера;
  • боковая подставка;
  • настройки ЭБУ;
  • увеличенная на один зуб задняя звезда;
  • мягкие пружины и клапана.

И как мы видим по сути это стандартные доработки кроссовых мото для внедорожных гонок. Силовую установку не изменяли, добавили лишь новую настройку ЭБУ, а также у владельца будет возможность изменить топливную карту. Для этого есть сменные заглушки специального разъема. По умолчанию мотоцикл поставляется с мягкой топливной картой, то есть с черной заглушкой.

Для улучшения управляемости на малых газах была увеличена задняя звезда на 1 звезду.

Хотя двигатель не изменился, управлять мотоциклом на малых оборотах теперь намного комфортнее, чем у кроссового аналога.

Так как существенно улучшается сцепление при входе в повороты, особенно на скользких поверхностях.

Отдельно нужно упомянуть настройку подвески. Хотя она создана на базе KYB c 48-миллиметровой пружинной вилкой, но у неё более мягкий ход, а клапана настроенный специально под внедорожный практику. Kawasaki KX250X легко проходит рыхлые участки, 18-дюймовое заднее колесо хорошо гасит неровности.

В итоге Kawasaki представили достойного конкурента, оснастив мотоцикл в базе практически всем необходимым для участия во внедорожных гонках. И данный мотоцикл подойдёт даже новичкам в мотокроссе, так как заводские настройки подойдут практически для любого мотогонщика.