Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Ромарио

Страница 1 из 3 1 2 3

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.

  1. Ответов
    11
    Просмотров
    6,872

    Re: Шум движки.

    Спасибо. я тож так думаю . нужен в первую очередь визуальный осмотр. Греметь не гримит. просто явный шум, типа шелеста издаеться.
  2. Ответов
    11
    Просмотров
    6,872

    Re: Шум движки.

    Спасиб. И хотелось пока услышать теоретические догадги.
  3. Ответов
    11
    Просмотров
    6,872

    Re: Шум движки.

    После праздников думаю вскрою левую крышку. посмотрю . и отпишусь.
  4. Ответов
    11
    Просмотров
    6,872

    Шум движки.

    Привет всем. Какие будут мысли по поводу шума мотора. Т.е. при выжатой сцепе не шумит. при отпущеной шумит. понимаю ч то ;вскрытие покажет; но тем немении, мож у кого был такои трабл? Спасибо.
  5. Тема: Спицы

    от Ромарио
    Ответов
    12
    Просмотров
    8,262

    Re: Спицы

    а вот яб лично поступил подругому, Снял резину с колеса ,подшипники со ступицы, малярным скотчем обклеил диск и ступицу, и порошковой краской,ну например цветом-серебро, покрасил спицы. дешево и...
  6. Ответов
    8
    Просмотров
    7,007

    Re: давление в шинах д-тракера по мануалу?

    до этого качал перед 2,1 зад-2.2. чет както не уютно ездилось.сегодня сдул до 1.5 и 1.7 зад, както куда лучшее и по асфальту и по лесу.
  7. Ответов
    8
    Просмотров
    7,007

    Re: давление в шинах д-тракера по мануалу?

    Так а в эндуро тогда какое давление то надо держать?
  8. Ответов
    1
    Просмотров
    2,795

    Re: И снова вилка ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    Сталкивался с таким траблом. У мну тож вилка с низу с коррозией была, естестнно текло масло. Дружок у меня -медник. Вычистил все больные места бурмашинкой, и напаял оловом. Работа кропотливая, но...
  9. Ответов
    4
    Просмотров
    2,306

    Re: Помогайте ребят!

    тож такую ж штучку ищу! от цены на новую. в шоке!
  10. Тема: звезда.

    от Ромарио
    Ответов
    4
    Просмотров
    2,530

    Re: звезда.

    Спасибо! Услышал то что хотел. Самое главное надо было узнать в какую сторону отварачиваеться!
  11. Тема: звезда.

    от Ромарио
    Ответов
    4
    Просмотров
    2,530

    Re: звезда.

    понятно. значит таки суза Cb-250 и Кава клх-250 имеют отличия.
  12. Тема: звезда.

    от Ромарио
    Ответов
    4
    Просмотров
    2,530

    звезда.

    Кто менял звезды, подскажите. Резьба какая на моторной звезде.? чет ни туды и ни сюды не отворачиваеться, или так Аццки там затянуто??
  13. Ответов
    8
    Просмотров
    7,129

    цепь грм.

    Привет всем! Гдеж приобрести цепь Грм ? Мож кто сбросит ссылочку? Мегазип очень долго.
  14. Ответов
    16
    Просмотров
    22,607

    Re: край мурмАнский

    Класс! Респект!
  15. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Re: Дребезг в двигателе

    думаю беспокоиться нет смысла. Причину дребезга ты установил. Ща те тока дорегулировать момент натяжения цепи, дабы исключить как ты говориш- интенсивный износ натяжителей и направляющих цепи.Яб...
  16. Ответов
    17
    Просмотров
    38,326

    Re: Купил Yamaha TT250R Raid

    поздравления!!!!после привода в порядок, отпишись .что пришлось сделать.
  17. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Re: Дребезг в двигателе

    ха. и неговори. Точно, можно мемуары писать!! ща тока иду от механника, мотор весь рассупонил нах, и ничего подозрительного не нашел. отсилы ,давай говорит цепь ГРМ поменяем, хуже не будет. Вот такая...
  18. Re: D-Tracker едет только когда стоит резерв на кране, кто нибудь сталкивался?

    думаю что два шланга от бензбака это и есть дренаж. я в одну дунул, дуеться нормально, а в другую ,чет както еле-еле. мож так и должно быть. разбирать не стал. небыло времени.
  19. Re: D-Tracker едет только когда стоит резерв на кране, кто нибудь сталкивался?

    када краник открываешь, бенз весело ведь льецца. думаю может чтото с дренажем связанно.воздух с бака плохо уходит.Вакуум создается. имхо.
  20. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Re: Дребезг в двигателе

    Сдал мотца в мастерскую на диагностику.
  21. Re: D-Tracker едет только когда стоит резерв на кране, кто нибудь сталкивался?

    Такая же хрень бывает. Едешь едешь, бац, глохнет. потом ставлю кран на резерв, и едеццо.
  22. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Re: Дребезг двигателяю

    не, натяжитель даже до середины небыл выдвинут, немного больше трети его хода. Запас там еще нормуль.а может звон идти от того что ,допустим метки распредов немного профуканы? но ведь мотор во всех...
  23. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Re: Дребезг двигателяю

    от шарика изменений никаких. пружины и груза декомпрессора неволил аж сваркой кемпи, пружины снял, а груза чуток прихватил сваркой. Чтож. Бум гонять до последнего.
  24. Ответов
    199
    Просмотров
    118,324

    Дребезг в двигателе

    Привет Форумчанам. пересмотрел все темы по поводу дребезга в районе головки. Дребезг идет около средних оборотов. когда вваливаешь на больших оборотах, дребезга не слышно. Испробовал практически все....
  25. Ответов
    10
    Просмотров
    5,834

    Re: Достал дифьсыт

    Прими поздравления. а с задним колесиком что думаешь делать?
Показано с 1 по 25 из 60
Страница 1 из 3 1 2 3