я не понимаю чем они отличаются
я не понимаю чем они отличаются
Порой в своих сообщениях я просто говорю трекер, возможно это смутило топикстартера.
а чем отличается d-traker от klx 250. или правильнее спросить - какая из модификаций klx проходит под грифом d-tracker??
В общем, уже какое-то время подыскиваю себе трэкер. отслеживались моты именно с таким названием - их выбор сейчас не богат. недавно в какой-то статье про трэкер встретилось: D-Traker 250 (он же klx250).
Klx на рынке оказалось несравнимо больше! Более того, по некоторым объявлениям на фото четко видна большая буква D, а в объявлении ни слова что это трэкер.
честно курила форум около часа, но к ответу приблизилась лишь чуть. Пока получается что трэкер это просто название для японского рынка? Других отличий нет?
КЛХ - колеса 21/18 Д-Тракер(он же ТРАКЕР) - колеса 17/17 - Это так на мой субьективный взгляд, ну и диском переднего тормоза-ну это к колесам все равно. В силу этого Д-тракер - супермото и пониже КЛХа который является Эндуро. Ты скажи свои ТТХ - а то может на КЛХ не залезешь.
рост 175. тракер вроде чуть выше серова. а серов мне более чем комфортен по высоте. чуть выше допустимо.
а какое различие в целевом назначении между супермото и эндуро. в моём понимании на том и на том можно в лес, а можно на дорогу. при этом ни тот, ни другой не рассчитаны для кросса (прыжков, например)
в чем общее различие между супермото и эндуро нагуглила. интересует какие различия именно в линейке klx
Видимо ты не очень корректно представляешь мат часть, ты давно пилотируешь? Ну трекер заметно ниже КЛХа, а я при своих 175 на КЛХ чувствую себя уверенно, хоть и не могу стоять полной стопой.
По теме супермото - город + трек.
Эндуро - Офф + туризм (+/-город)
На трекере в лесу - не так хорошо как на КЛХе - размерность колес дает сво - тут тебе лучше у владельцев Трактора на форуме поспрашивать как они в лесу=))) Хотя конечно они скажут что ВСЕСУПЕРНАДАБРАТЬ (всяк кулик свое болото),но мое ИМХО - это техника для ГОРОДА!
Я могу сказать по КЛХу - Эндурка хорошая - но больше для туризма и города чем для леса (при падениях иногда мешает радиатор), средний вес для водянки, движок придушили с 09 года но при грамотной обработке напильником - можно получить не пллохие результаты. В Москве мне его хватает и для города и для прогулок выходного дня на 500+км, так и легкого пампасного говнеца.
Раз ты так классно гуглиш=)) Вот тебе читай и сравнивай
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20KLX250.html
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20enduro%20KLX1.html
Тут все подробно.
ща я вам еще смуты наведу. есть еще и Трикер. только от Пианины
Социальные закладки