Для заме5ра компрессии на нем нужен следующий специнструмент:
1) Набор компрессометра
2) ПАЛОЧКА деревянная
Вобщем скидываем клапанную крышку, раздвигаем механизм декомпрессора, что бы штифт спрятался и ...... запихиваем палочку между грузикоми тем самым фиксируя декомпрессор в раздвинутом состоянии, откручиваем крышечку на зажигании и головкой на 17 с воротком проворачиваем двигатель, дабы убедиться, что палочка ни куда не упирается и между штифтом декомпрессора и толкателем клапана есть свободное место, вворачиваем компрессометр, "затыкаем дыру", жмем кнопку стартера, все. На моем компрессия 10,5 - 11 атм., аккума не хватило чтобы три раза замерять, лучше конечно от машимны подцепиться.
А теперь о смешном, зачем думаю покупать компрессометр для того чтобы один раз замерить компрессию, взял у пацанов в сервисе , начал его в кручивать и отломил резьбу на шланге, блять, ХА, ХА, сам себя нае.ал, обьехал весь город, набор такой 5000 р. стоит, офигеть, все другое ни фига не подходит, нашел все таки за 1350 р. Делайте выводы.
Re: Замер компрессии на КЛХ250 с автодекомпрессором
Компрессия мериется на полностью "открытом" газе (на полном газу) Что бы исключить влияние дросселя (его регулировок).
Вместо палочки, мож можно снять пружину с декомпрессора?
Последний раз редактировалось zandal; 24.07.2012 в 21:53.
Социальные закладки