В общем, вот в чем весь ахтунг:
Я думаю, нужна начать с самого начала
Недавно купил себе у знакомой д-тракер и пару раз (погода…) выкатывался а неспешные дневные прогулки
Решил как-то погонять, и вот! На большой скорости при прекращении добавления газа мот начинает снижать двигателем скорость, и после, когда я выжимаю сцепление, я слышу, что он заглох!! Заводится после этого (как правило я при этом посреди дороги) только на подсосе, это собссно 1 вопрос (в чем причина такого?).
И 2: сегодня решил прохватить на прямой и он точно так же заглох, после чего заводится и работает на полностью открытом подсосе (на нем я и доехал после до дома=( ), но при докручивании ручкой газа глохнет (точно так же глохнет, как если его не прогреть перед поездкой), я постоял, дал остыть (часть глушителя, выходящая из двигателя была оочень горячей), но ничего не изменилось!
Я грешу на маленькое кол-во антифриза (точнее его там 5капель) в бачке возле аккумула или неправильно настроеный карб
Кто что может сказать?
Социальные закладки