по двигателю
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: по двигателю

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    соликамск
    Сообщений
    406

    По умолчанию по двигателю

    мотоцикл кле 400 заводится только с подгазовкой.на холодную и на горячую.почему?

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    соликамск
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: по двигателю

    не набирает максимальные обороты двигателя(ближе к 10500)на 5-6 передачах как ни раскручивал больше 145 не идет.что посоветуете

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: по двигателю

    Восстановить компрессию. Восстановить работу карбюратора (прочистить, отрегулировать). Какой цвет свечи? Нужен цвет еловой шишки на всех режимах.
    Последний раз редактировалось zandal; 29.05.2012 в 19:47.

  4. #4
    Бывалый
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    соликамск
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: по двигателю

    в 1 цилиндре 11 в другом 12.5 свеча черная не масленистая.

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    соликамск
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: по двигателю

    компрессия в 1 цилиндре 11 в 2 12.5 влияет ли это на работу двигателя?свечки черные не замасленые.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: по двигателю

    ребят у меня тоже есть вопрос по двигателю, ни у кого не замечалось что на 6-ой скорости на оборотах выше 5 тысяч, на скорости примерно за 100км.ч , мотоцикл начинает весь вибрировать, и ехать становится не очень комфортно.

  7. #7
    Райдер Аватар для Jumzik
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Латвия
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: по двигателю

    Может колёса отбалансировать? Выжми сцепление и скинь газ на скорости 100км. Думаю, что вибрация останется, а значит колёса ; )

  8. #8
    Беспечный ездок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: по двигателю

    нет ребят это не колёса точно, потому что вибрации начинаются на любой передачи ближе к 6-8 тысячам оборотов двигателя.
    единственное что я могу ещё сказать так это то что зимой я заменил поршневую, и когда я ездил первую тысячу то вибрации были очень сильные, но сейчавс я уже наездил 2200 км вибрации тоже ощутимы но уже не так сильно как это было, но всё равно ехать не комфортно.
    Дак вот может это всё из за ещё не обкатанной поршневой, или это как то связанно с детонацией?

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: по двигателю

    Мне приходит на ум- рассинхронизированные карбюраторы, разная компрессия в цилиндрах, движек не точно стоит по меткам, несовпадение меток коленвала и балансирного вала, бедная смесь в этом режиме, низкооктановый бензин, пробой высоковольтной части.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: по двигателю

    карбы синхронил только что), клапана выставил по мануалу, компрессия по 12,5 в каждом горшке, метки грм совпадают идеально, т.к. метки выставлял профессионал в мото сервисе, смесь нормальная по свечам проверяю, и болты кач-ва выставил по мануалу, вот бензин может быть и хреновый.
    Но я больше склоняюсь к тому что движок ещё просто не обкатан, т.к. чем больше километров я проезжаю тем меньше эти вибрации чувствуются, тоесть кольца притираются и может быть после 3-4 тыс пробега всё пройдёт.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •