У кого непосредственно есть чертежи бугеля и дуг, страдает лапка кпп и крышка двигателя при падениях, незнаю что делать...
У кого непосредственно есть чертежи бугеля и дуг, страдает лапка кпп и крышка двигателя при падениях, незнаю что делать...
зачем так часто падать? лапка выпрямляется руками
У меня в одну поездку раза 3 минимум гнется, я переживаю что когда нить она обратно не распрямится, да и говорят можно вал внутри поломать постоянно выпрямляя.
Также очень переживаю за патрубки охлаждения на двигателе, уж очень они уязвимы, кто ставил защиту? Говорят можно самому из аллюминия сварить и на радиатор решетку, пару раз ветки почти пробили.
Так что тоже интересуюсь секретными чертежами)
секретные чертежи - это береж картонку, делаешь выкройку, прикладывая куски как хочется, потом с этого лекала уже перерисовываешь на лист люминя и варишь![]()
судя по разговору вы не тот мот выбрали , вам бы двух тактничеггггг простенький без радиаторов итд прыгать летать падать итд , эндуро эт больше путешествовать спокойно и размеренно.......
Социальные закладки