-
D-tracker-щики!обратите внимание
Добрый день уважаемые кавасаколюбы, делая переборку амортизаторов и настройку карбюратора, пользуясь нашим любимым форумом)) читая советы и так далее, для себя я так полностью и не определился какую вязкость брать в трекер в вилку 5 по мануалу или 10-15 по советам, и решил зайти на оф сайт кавасаки, где по номеру рамы смотрим год. http://www.kawasaki-motors.com/servi...bin/svdata.cgi
Нашёл там интересные цифры, например для трекеров с 2001 г.в. винт хх закручивать надо (1 5/8) а не 1 (7/8). не много но всё же(может ошибка конечно на сайте), а так же там ясно написано для всех трекеров масло вилки 10-15 вязкость. Кто что думает?)
-
Re: D-tracker-щики!обратите внимание
Если моц применяется на асфальте, то понятно, что у него настройки будут шоссейные, более "строгие", чем у эндуро. При той же вилке, это достигается вязкостью масла, другими клапанами или другой их настройкой, другими пружинами, другим ходом вилки, другой геометрией подвески и т.д.
Вчера вилку комплектовали Тайваньскими клапанами, а сегодня из Берлина, что в Японии.))
Последний раз редактировалось zandal; 22.07.2012 в 20:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки