Человека опытного в помощь надо бы
А нафига просто кольца менять?
Так-то сложного не много, слил масло, антифриз, снял бак. ПОМЫЛ пихло и раму над пихлом. Снял вентилятор, выхлоп, карб. Открутил натяжители цепи грм. Снял клапанную крышку, открутил постели распредвалов, вынул их. Цепь не уронил вниз. Снял голову. Снял горшок. Под поршень напихал тряпочек чтоб ниче внутрь не уронить. Снял кольца. Надел новые. Не лопнул их. Не перепутав. Согласно мануалу. Правильно поставил их замками. Надел цилиндр, не погломав кольца. Надел голову. Протянул динамометрическим ключом в три прохода. Желательно через несколько часов еще раз с последним усилием пройтись. Положил распреды, совместил метки ГРМ, протянул, опять же динамометрическим ключом в нужном порядке. Вкрутил натяжители. Прокрутил коленвал несколько раз. Убедился что метки не ушли. Надел клапанную крышку, прикрутил выхлоп, карб, повесил бак и завел.
Только если лезть в пихло, то и маслосъемы поменять неплохо, и клапана проверить, если ссут - притереть. Цепь проверить. Поршень померять. Горшок померять. Колено на люфты проверить.
Социальные закладки