Подключил я тахометр, все работает.
Вот схема.
1. Диод, подходит практически любой.
2. Резистор 2.7 кОм.
3. Стабилитрон, в данном случае 850й на 6.8 Вольта.
4. Тахометр.
Подключение. Под баком есть разъем, который идет от жгута генератора. Белый провод с красной полоской - наш провод. Землю, думаю найти не проблема. По сути можно собрать схему тупо с диодом. А можно и вообще без него. Но все зависит от живучести тахометра. Так что лучше собрать схему полностью. После применения данного фильтра имеем амплитуду в районе 6.8 вольт. По кр мере так мне спецы сказали.
Описание процесса.
На входе имеем синусоиду с генератора. С амплитудой в 60-70 вольт. Каждый верхний скачок - один оборот коленвала. После диода у синусоиды отсекаются "низы". Т.е. остаются только верхние полупериоды. Затем после применения стабиллитрона с резистором мы срезаем "вершки", оставляя практически меандр с нужным нам напряжением, для сработки мультивибраторов в тахометре.
Социальные закладки