-
ребят подскажите
кароче заливал всегда 92 бенз, а тут заправил полный бак 95, вроде холостые лучше держать стал . но они всё равно плавают немного.
а потом, то ли я не замечал этого на 92, то ли что , я не пойму. когда мот работает под нагрузкой, ну просто, так скажем, едет - то всё норм, а как только отпускаешь газ, подносишь ухо к трубе и прислушиваешься к выхлопу - отчётливо слышны небольшие хлопки!
и я теперь в непонятках, то ли из за бенза это, то ли из за свечек(хотя они новые почти, пол года им, цвет на електродах чисто белый), то ли смесь бедная, то ли карбы рассинхронились????????
пожалуйста подскажите что это может быть??
-
Re: ребят подскажите
-
Re: ребят подскажите
-
Re: ребят подскажите
Ну так свечи ведь белые, значит смесь бедная. Должны быть кирпичного цвета.
-
Re: ребят подскажите
Но ведь - винты качества на карбах(которые снизу) - и выкручивал ровно по мануалу - и почему то всё равно беднит?
-
Re: ребят подскажите
По мануалу регулировка сделана на бедной смеси для норм СО , это раз. По мануалу у тебя должен быть идеально новый моц, поршень которого высасывает бензин из жиклеров до последней капли, это два.
Поставь нулевый двигатель, тогда можешь крутить болт по мануалу. А пока, ты просто жаришь клапана и камеру сгорания бедной смесью. Надо менять не свечи- они, грубо говоря, вечные, по отношению к остальному, а подстраиваться под износ всего и вся.
-
Re: ребят подскажите
спасибо за подробности) я поткрутил ещё на четверть оборота стало заметно лучше но всё рано чуть хлопает изредка, ещё крутить?
-
Re: ребят подскажите
Конечно!
Вообще так не регулируют, а просто что то там ухудшают или улучшают- х.з. Надо добиться болтом качества наибольших оборотов двигателя и там остаться. Обороты считать не надо- это просто начальное данное (по умолчанию, для нового матора). Потом просто подкорректировать холостой ход болтом, воздействующим на заслонку(другим). Только на прогретом двигателе!!
-
Re: ребят подскажите
-
Re: ребят подскажите
Доброго времени суток уважаемые. Хочется внести свою лепту. Винтами вы регулируйте подачу топлива на холостом ходу. Основная подача топлива то есть на оборотах, регулируется поплавками. Хлопки в цилиндрах говорят о сильно открытых д.заслонках. Да бедная смесь. Что бы работал на х.о сильно накрутили заслонки. От этого и хлопки и плавущие обороты.Винтами ты может играть только, пол оборота 1.5-2 не больше. А по синхронизатору мало что бы стрелки на одних итегжих цифрах были, и чтобы не выше 2.7па. Тогда можно считать что карбы работают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки