
Сообщение от
Collapse
Добрый вечер.Подскажите пожалуйсто кто знает,в чем может быть дело....Сегодня поменял цепь ГРМ,а то старая совсем растянулась и звенела..Разобрал,все собрал назад,начал заводить а мотоцикл не в какую.Если заводится то не держит обороты,ручку газа вроде держиш,он работает,чуть крутанеш в любую из сторон и мотоцикл сразу глохнет,поработав таким образом,сильно нагрелся...Такое ощущение что метки выставлены не правильно,и мотор не работает нужным образом.Так вот вопрос в следующем, на шкиве коленвала,там где генератор,есть отметки Т-F ,и С . Как я вычитал Т- это ВМТ 1 цилиндра,а С - ВМТ второго цилиндра. Далее в мануале написано что выставлять все риски надо по второму горшку,а в инете пишут что по первому, т.е по Т на шкиве генератора.Как быть? Помогите разобраться.....
Социальные закладки