Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: После долгого стояния потекло перо вилки

  1. #1
    Новичок Аватар для Strelok
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    По умолчанию После долгого стояния потекло перо вилки

    Всем здравствуйте!
    Обзавелась сим знатным конем KLX 250 SS 2010 года выпуска.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мотик 001.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	2833

    И возник у меня вопрос, на который мне, как новичку, сложно самостоятельно найти ответ.
    История такая:
    Предыдущий хозяин моего мотика купил его новым. Покатался, понял, что это не его и поставил его в гараж на год. Продал мне.
    Видимо от долгого стояния потекло левое перо вилки. Я покаталась немного- перо сопливить перестало. Вот теперь думаю, то ли сальник встал на место, то ли вытекло все.
    Имеет ли смысл перетряхнуть вилку?

  2. #2
    Авторитет
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    новосиб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,997

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Если пробег меньше 5ти тыщ,то достаточно будет почистить сальники(тоненькой плоской не острой пластмаской желательно в виде буквы Г прям под сальник,пыльник перед этим ессесно спустить по трубе столько сколько нужно).Смотрю резина злая уже стоит-хорошо.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Тверская губерния
    Возраст
    45
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Да, сальники почисти, только очень аккуратно, чтобы рабочую кромку не повредить. И воздух страви с перьев.

    Кстати, поздравляю с покупкой!

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    нече делать ненадо такое бывает стоял долго вот чуть и протек, если сново потечет езжай на сервис, а для каких целе й такой мот

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Да, погодите вы со своими сальниками!
    Strelok, лучше расскажи- эту девченку в нагрузку дали, или пришлось платить?))

  6. #6
    Беспечный ездок
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Возраст
    45
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Да, погодите вы со своими сальниками!
    Strelok, лучше расскажи- эту девченку в нагрузку дали, или пришлось платить?))
    нееее ну вы и гггггады!!!!!zandal ты не заметил что там написанно???? ОБЗАВЕЛАСЬ МОТИКОМ.......ЭТО ВЕДЬ САМА ХОЗЯЙКА!!!!!.......ну хохмачииииииии!!!!!!!
    Последний раз редактировалось РУСЛАН 05; 30.10.2012 в 23:15.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Ой. )))
    Да,да,да. Надо просто почистить легонько.

  8. #8
    Новичок Аватар для Strelok
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Спасибо за поздравления.)) Сама до сих пор не верю, что это наконец-то случилось! ;-)
    Такой мотик брала, чтобы во-первых набраться опыта и навыка езды по бездорожью. На ДОП не сильно тянет, но все же приятно, что можно ехать и там, и там, и наличие дороги не колышет.
    Резина: Ух....
    Вот смотрю я на то, что сейчас стоит и думаю, будет эта резина держать на снегу(она же типа летняя, как я понимаю), или лучше на Петрошину какую-нить разориться... Шипованная у меня есть, но её я берегу для льда. ;-)

  9. #9
    Беспечный ездок
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Возраст
    45
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Цитата Сообщение от Strelok Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Обзавелась сим знатным конем KLX 250 SS 2010 года выпуска.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мотик 001.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	2833

    И возник у меня вопрос, на который мне, как новичку, сложно самостоятельно найти ответ.
    История такая:
    Предыдущий хозяин моего мотика купил его новым. Покатался, понял, что это не его и поставил его в гараж на год. Продал мне.
    Видимо от долгого стояния потекло левое перо вилки. Я покаталась немного- перо сопливить перестало. Вот теперь думаю, то ли сальник встал на место, то ли вытекло все.
    Имеет ли смысл перетряхнуть вилку?
    странное дело....мот свежий...почему потекло????почему???? я иногда так отрываюсь на своем моте....аж проседает до конца своего рабочего хода....но не течет ничего....а моему моту 17 лет.....и все свое стоит!....все таки верно утверждение что для внутреннего рынка японцы делают технику получше.....получше!!!!надо бы проверить обьем масла том пере что потекло и стравить воздух на всякий случай из обоих перьев!!!!!!
    Последний раз редактировалось РУСЛАН 05; 31.10.2012 в 00:05.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Вопрос технический. ;-)

    Цитата Сообщение от Strelok Посмотреть сообщение
    Спасибо за поздравления.)) Сама до сих пор не верю, что это наконец-то случилось! ;-)
    Такой мотик брала, чтобы во-первых набраться опыта и навыка езды по бездорожью. На ДОП не сильно тянет, но все же приятно, что можно ехать и там, и там, и наличие дороги не колышет.
    Резина: Ух....
    Вот смотрю я на то, что сейчас стоит и думаю, будет эта резина держать на снегу(она же типа летняя, как я понимаю), или лучше на Петрошину какую-нить разориться... Шипованная у меня есть, но её я берегу для льда. ;-)

    ну не верю не верю что это девушка, снег лед както все это не подевчаче

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •