Было у кого такое? крутишь его а он как будто в холостую , легко проваливается.
разбирать холодно щас, хотелось бы узнать что там может быть...
заказал бы пока пружинку или что там ещё
спс за ответы
Было у кого такое? крутишь его а он как будто в холостую , легко проваливается.
разбирать холодно щас, хотелось бы узнать что там может быть...
заказал бы пока пружинку или что там ещё
спс за ответы
Разбирать в любом случае надо. Он возвращается сам или нет? Надо смотреть промежуточную шестерню с ней может быть косяк.
ребята, прочитайте всю ветку сначала, там очень много ответов...3 страница 6 пост - там про кик мног чего
зимой и летом - мотокросс одним цветом
Хочешь-не хочешь, а разбирать придётся. Сначало у меня так же проскакивал через раз, потом вроде норм всё было, а в конце сезона клинанул кик в одном положении. Да и до этого лапка не возвращалась. Думал что пружина соскочила. (Внутри весь механизм рассыпался). При вскрытии обнаружилось что пружинка лопнула в двух местах. (Её можно заказать, стоит копейки). Ось храповика немного подзагнулась (куда лапка прикручена) и все примочки кроме шестерни в паддон высыпались. В том числе и остатки пружины. Я сначало хотел в гараже покалупаться, морозы только набирали силу, а потом решил движку снять и домой унести. В квартире на досуге как то сподручнее в тепле и с музыкой(Что в итоге оказалось напрасно). Ну хоть движку перебрал, проверил на износ, да нагар с поршня почистил. Получилось так что сам кик в сборе надо заказывать, но для начала надо было старый снять. Но вышло так что гайка главной шестерни которую тоже надо демонтировать для того чтобы подлезть к кику прикепела. Я её и так и этак, ни в какую... Да и вся движка крутится наполу как юла ))) Не подобраться. Ну я двигун на раму поставил и жду тёплых весенних дней чтобы в тепле потом заняться личением... Вобщем на раме удобнее ремонтом заниматься, в плане замены кикстартера.
P.S. Лучше закажи кик в сборе для своей крохи и полностью замени. Иначе где нибудь встанешь далеко от дома и тогда совсем горько на душе станет ))) Я до поры до времени с неисправным ездил, пока не клинанул. Я вначале подумал что двигун заклинило. Киком пинаю, а он не двигается, как каменный. Только потом когда разабрал понял что дело в нём. Так что разбирай смелей, минут тридцать потратишь, зато потом без гемора сезон отлетаешь как надо. Удачи...
У меня была такая фигня на KDX, я поменял пружину, но не помогло. На горячую такого небыло, а вот на холодную когда заводил постоянно проскакивал, а зимой вообще жуть что было, по раз 10 не схватывал
Это точно!![]()
у меня такая канитель из-за масла , холодно стало он начал проваливаться не совсем конечно в холостую , но чутка проскакивал , мот заведешь прогреешь и все норм
Да, кстати, у меня бывало и в сырую погоду, когда мот на улице под дождём всю ночь стоял. На утро сыро и зябко. Температура не то чтобы холодно, ну +3 +6. Главное сырость. Пару раз пинаю кик хрясь, а он срывается. И в итоге надо или пинать до посинения, чтобы масло прогрелось или с толкача с горы. Я спасался вторымНо, а когда с утра погода солнечная и тёплая, градусов +20, то мот без всяких там подсосов пинаешь и он схватывает и заводится как японский истребитель Второй Мировой!
Может конденсат в сырую погоду скапливается, может масло так реагирует, хотя масло не из дешёвых. Видимо под сырость и низкую темпиратуру не расчитано. Надо подбирать, думаю я. Сезон начнётся, займусь этой проблемой по подгонке масел, а то частенько с толкача бегать приходится.
Да успокоооойся! Причем тут масло? Дело в бедной смеси. Просто испаряемость бензина в такую погоду ни какая. Если и хочешь что то сделать, так увеличь бензиновый жиклер чока. Или, для начала, проверь регулировку качества смеси. Не по мануалу, а по факту. Да и вообще пора уже карб обслужить. Нет?..
Социальные закладки