Плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    так это карб с кроса 150см2, разве клх на нем едит? узнакомого стоял на ттр250 , он ваще не ехал, потом поставили мой (родной вакуумный) тк я себе купил 37, он хоть чуть поинтереснее стал

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Уральские горы
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    Цитата Сообщение от КОНСТАНТИН Посмотреть сообщение
    так это карб с кроса 150см2, разве клх на нем едит? узнакомого стоял на ттр250 , он ваще не ехал, потом поставили мой (родной вакуумный) тк я себе купил 37, он хоть чуть поинтереснее стал
    Константин, вопрос по карбу 37, много ли добавил мощей этот карб, есть ли трудности с его настройкой, есть ли в нем смысл если выхлоп стоковый, каков теперь расход твоего мопеда? Дело в том, что сейчас думаю о таком же апгрейде.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    смысыл всегда есть, но его прейдется настраивать под 250, мошности сколько добавил не знаю просто мот стал веселее но появился провал при резком открытии газа, я насчет этого не парился тк у всех дур провал на этих карбах и на срфх и вр переделки минимальные ша даже фото выложу

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050292.jpg 
Просмотров:	1176 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	3191Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050296.jpg 
Просмотров:	991 
Размер:	122.1 Кб 
ID:	3192Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050295.jpg 
Просмотров:	842 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	3193 красным отвечено то что было удалено при установке, можно было конечно назад отодвинуть но не хотелось увиличивать растояние от карба до цилиндра

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Уральские горы
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    Ясено, спасибо. А по расходу как, большая разница, для меня дальность хода - важная составляющая, а шноркель оставил или удалил?

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    расход адекватен езде, едиш медлено не жрет, быстро жрет, мне было главное не ездить далеко а мощ на коротких дистанциях, так что я незнаю дальняки не люплю, а что невидно что он наместе?

  7. #7
    Беспечный ездок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Плоская земля
    Возраст
    34
    Сообщений
    237

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    прибавляет в динамеки 50-60%
    А япошки то и незнают что вместо того, чтобы городить многокубатурные моторы, проще поставить мега шиберник... убило наповал...
    Для не особо тех кто в теме: Для любого двс есть оптималый состав смеси (отношение воздуха к количеству горючего), который ему необходим для максимального кпд и отдачи. Если же пропорции будут неверны, то получаем либо бедную смесь, либо богатую. Так вот состав смеси в шиберных карбюраторах (переменного разряжения) зависит только то оптимального положения ручки газа, в вакуумных (постоянного разряжения) отличаются тем, что смесь подаётся всегда оптимальная для любого режима работы и определяется всасыванием цилиндра, короче цилиндр сам сосет столько, сколько ему надо для оптимальной работы.
    Последний раз редактировалось blade_nn; 17.01.2013 в 09:30.

  8. #8
    Авторитет
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    новосиб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,997

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    blade_nn -на счёт 50% динамики эт канешь перебор,но утверждать что разницы нет и типо вакуумник логичней постоянника не позволяет реальная практика,которая показывает что в "твоей"теории всё же не хватает составляющих).
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    Как то замыленно все.
    Вот берем моц, раздушиваем по максимуму(жиклеры, сверления, игла, пружина) свой родной карб, шноркель, коробку фильтра, глушитель. Едем.
    Потом ставим плоскодроссельный с ускорительным насосом. Едем.
    Потом толково, развернуто! объясняем. В чем разница. Какова она. Где она. Стоит ли своих денег.
    Заранее спасибо!.. ))
    _ _

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для КОНСТАНТИН
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    СТАКВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
    Возраст
    37
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Продам плоскодросельный карбюратор keihin fcr 33

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Как то замыленно все.
    Вот берем моц, раздушиваем по максимуму(жиклеры, сверления, игла, пружина) свой родной карб, шноркель, коробку фильтра, глушитель. Едем.
    Потом ставим плоскодроссельный с ускорительным насосом. Едем.
    Потом толково, развернуто! объясняем. В чем разница. Какова она. Где она. Стоит ли своих денег.
    Заранее спасибо!.. ))
    _ _
    зачем сверлить заранее медленный карб, сразу берем плоско дросельный для клх 250-300 это 37 а для клх 150 это 33, и на нем уже сверлим меняем это будет правильней, проста на вакууме не дабьешся резкого подхвата, когда я поставил 37 еще на 250 он и работать сразу стал подругому , а как поехал это стал обсалютно другой мот, ну после установки 300 группы просто восхитился что клх так едит ,передачи буксуют все с 1 по 6 , я часто езжу с женой на пруд или еще куда на 250 пассажир чувствуется на 300 почти нет, я не говорю что все давайте меняете, все это нетак и дешево, мне надо было не отставать от вр-рок(wr250f-42кобылки) и я этого добился , мошности может и не 42 а гдето 37 но тяга по сравнению с вр намного выше и за счет этого выйгрыш

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •