От чего стоит суппорт и ещё интересует кронштейн ?
От чего стоит суппорт и ещё интересует кронштейн ?
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Собираюсь вскоре ставить еще один суппорт. Планирую ставить кЕтайский, но такой же самый, какой в родне стоит-однопоршневую скобу. По креплению: суппорт висит на алюминиевом кронштейне и я вижу два варианта: либо же изготовить подходящее крепление для нового суппорта и втупую аргоном привариться к существующей конструкции, либо же изготовить новый кронштейн под два суппорта, но уже из стали. Веса немного прибавится, но если что можно обратно собрать всё в сток![]()
Не понял замысла. Разве что если очень груженый идешь и по грунту. Тогда уж лучше внедрить готовый передний двухпоршневой. Или диск побольше. На статых Сузуки ДР650-750-800 сзади двухпоршневой.
эт чтоб катаясь на заднем, рукой помогать балансировать. стант хуле![]()
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Тоже интересно... Я думал сделать как у стантеров второй рыча,г на руле рядом с передним тормозом для заднего тормоза, а то когда в крутые подъемы глохнешь, моцак резко катится назад, одно переднее колесо не удерживает, а ногой тянуться до лапки не варик...
Я как раз для станта собираюсь городить еще один тормозной контур)) и будет три суппорта на мотоцикле и все системы отдельные![]()
а какой смысл ставить второй?
можно заменить родной,на более эффективный(если возможно) и подключить всё к нему
четырехпоршневой суппорт встает хорошо на увеличенный диск
на стандартном диске обычно есть косяк: приходится периодически снимать колодки и напильником выравнивать
а могут и тормоза пропасть
суппорт берут от ф4ай правый или радиальнай от рр.. надо смотреть по месту
вместо ф4ай можно взять от ф4.. он дешевле и найти можно в рф
у того, что от рр есть тоже плюс: при замене диска ни диск большего диаметра достаточно будет только шайбы подложить
кстати на перед тоже от ф4ай можно ставить, только левый
адаптеры готовые делают:
50stunt
hoheydesigns
fullthrottleinc
но не факт что на клх есть
еще у Данчика спроси thsup.ru
у него на сайте не все есть.. что могли не поместить
ногу на четырехпоршневой заводить не советую..
при ошибке реакция мгновенная и краш
у меня сейчас через фиговину магура 13 давит на суппорт ф4ай.. с дублера все отлично..
но с ноги жесковато
а на хонде у меня переходник хохей
под большой и малый суппорта
на квадрик делал сам из пластины стальной: снял родной суппорт, на его место пластину, к пластине 4х поршневой
суппорт получается один, но переходник бесплатный и быстро
а еще я от сборных шлангов отказался полностью
только вальцованные заводские ставлю
надоело по десять раз искать где сосет и с ватной ручкой плясать
ставлю hel, доволен как удав
исключение - передок.. там любые работают.. видимо, тк воздух вверх уходит
Последний раз редактировалось Sergo; 26.02.2013 в 22:21.
Нормально подтянулись все ;) Спасибо!
Серго, ты расшифруй как правильно ф4 и рр или может кто ещё подскажет?![]()
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
на хондах:
не радиальные и одинаковые (отличаются только цветом)
cbr929rr 00-01, cbr954rr 02-03, cbr600rr 03-04, cbr600f4i 01-06
радиальные и одинаковые
cbr1000rr 04--> , cbr600rr 05-->
есть еще компактный брембовский цилиндр диаметром аж 50мм.. но он пока ускользает от меня )) если он окажется двухпоршневой и с креплениением в одной плоскости - перейду на него
Последний раз редактировалось Sergo; 01.03.2013 в 09:45.
Социальные закладки