Поискалбы ты старательней - нашелбы ... нудаладно ...
1. заводишь мотак и ждешь минут 5-10 ( чтоб прогрелся )
2. находишь тару ( я вырезал из 5л бутыли ) подставляешь под картер и откручиваешь болт ( самый большой болт что найдешь - это он

) ... резьба стандартная ... смотри не начни закручивать ...
3. масло сливается ( на руку которой откручивал болт одел пакетик дабы не испачкаться ) ... можно наклонять мот влево вправо чтоб слилось как можно больше ...
4. далее когда масло уже перестает даже капать , закручиваешь болт с небольшим !!! усилием ... ибо очень часто в этом месте срывается резьба ... ( в идеале можно даже промазать болт герметиком или фумлентой и закрутить )
5. и после всего этого откручиваешь "колпак" ( справа , где сцепление ) и заливаешь туда масло по мануалу ( ну а лучше просто проверить в окошечко , чтоб было выше минимальной риски ...
если у тебя дтрекер ( тоесть клх ) то у тебя масло не делится на " в двигателе " и " в коробке " ... все это плещется в одной луже масла из одной общей "емкости"
масло лью Мотюль 5100 ... думаю хороший вариант ... ( желательно менять масло одной фирмы и марки на такоеже из раза в раз ... )
Социальные закладки