Собственно подумываю прикупить двухтактный КДХ. Из плюсов: вес, мощность.
Из минусов ресурс движка, но думаю на мой век хватит. Кто что может сказать?
В частности рассматриваю эту объяву
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6309-0315.html
Собственно подумываю прикупить двухтактный КДХ. Из плюсов: вес, мощность.
Из минусов ресурс движка, но думаю на мой век хватит. Кто что может сказать?
В частности рассматриваю эту объяву
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6309-0315.html
Выглядит свежо,только номер у него 13)))
Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
Не пью с 07.04.2012.!!
да выглядит для 2т офигительно. А 13 января у меня у мамы ДР =)
на 125 нужно ездить газ в пол! иба нет у него тяги на низких и средних оборотах! лучше тогда 200 или 220 брать!
Согласен с KDX,а газ на полную постоянно-поршневая долго не проживёт.Хотя,где мечтаешь ездить на нём?
мне кажется что при любом раскладе не стоит брать KDX125,он себя не оправдает!глянь в сторону более кубатурных братьев!и ресурс и тяга есть по дачам, по полям и лесам в грязи более комфортно передвигаться!
Да 200-250 путных нет. Все заезженные какие то. У CRM проблемы с мощностным, сколько не читал их ветку все вокруг него пляшут. Тут шторки хоть с механическим управлением, токарю заказать можно будет если что.
может сузуки RMX, смотрел его?или ямаха DT200
DT - не нейти, да и те что видел - старые как говно мамонта, РМки без птс как правило.
на KDX-125, 200, 250 ПТС есть? Они разрешены для движения по дорогам общего пользования или это чисто спортивный снаряд?
Социальные закладки