Коллеги, назрела необходимость (нового мопеда) улучшить работу задней подвески. В частности, хочется большей жесткости. Т.к. в ряде случаев, особенно при приземлениях пробивает зад. Хочется значительно жестче.
Мот старый, поэтому вероятность износа пружины и аморта велики. Решение видится таким:
- проверка аморта, замена масла, возможно применение к нему ремкомплекта.
- подтянуть пружину. возможность для регулировки преднатяга есть (но решит ли это проблему?).
- замена пружины на новую для 250, либо для KX или аналогов.
Отсюда вопросы. Каким путем пойти:
- Искать пружину родную
- Искать пружину от кроссача (кстати, ход подвески у KX выше на 50 мм)
- Купить нормальный мопед
А?
Социальные закладки