Разобрал голову , снял клапана ... притер , как на форумах и на ютубе , все четко , кромка матовая ... собрал - текут
В чем проблема ? или 3-5 минут притирания - недостаточно ?
Посоветуйте кто чем могет...
Разобрал голову , снял клапана ... притер , как на форумах и на ютубе , все четко , кромка матовая ... собрал - текут
В чем проблема ? или 3-5 минут притирания - недостаточно ?
Посоветуйте кто чем могет...
Современные моторы с тонкими стеблями клапанов(менее 7мм)-не возможно(то есть вообще не возможно) качественно отремонтировать(фаски сёдел) с помощью ручных фрез(независимо от цены).Нужен станок фирмы SERDI.
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.
Ощущение что твой акк взломали и поспамили , без обид ...
какие станки ? у меня есть притирочная паста , дрель , руки ... все
вы сами то во время притирки - покупаете себе станок за цену сопоставимую с ценой мотоцикла ?
всеравно спасибо за совет
Прекрасно понимаю твою реакцию,поверь.У меня мотор запасной под "запил".Есть необходимость поставить увеличенные впускные клапана и есть станок в городе,но именно под нашу голову нет пилота на 4.5мм.Я было уже почти решился прошарошить вручную.но всёже в последний момент залез в интернет и помимо уже прочитанного попался сайт Чипмаркер,где сервисмены каются как им стыдно за ручную обработку сёдел,но правильные станки,слишком дороги.Короче я для себя вывод сделал,буду отправлять в соседнюю область.
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.
притирочная паста была грубой! там желательно использовать еще полировочную....она совсем как жижа! ну и еще конечно дрель....так нельзя делать нивкоем случае...притирают тока с проворотами на месте в 30-40 градусов! далее проворот на 50-60 градусов и снова притирка по 30-40 градусов!возможно ты перекашивал клапан в направляющей!
Ок ... попробую с другой пастой ...
через не сколько дней скину фотки ... там один из выпускных клапанов видать подгорел когдато ... была "раковина" ... затер так что она пропала , но кромка канешно нифига не 1-1.5 мм ... думаю даже гдето миллиметра 3 !
Еще вопрос : ... я поставил уже новые маслосьемные колпачки ... сейчас буду опять все притирать , думаю желательно колпачки эти снять ... это допустимо вообще ? ато вдруг они одноразово одевающиеся-снимающиеся ?)
Для съёма колпачков съёмники продают.Рабочая фаска по мануалу 0.5-1мм.
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.
я снимал их очень акуратно! там один толстый поясок на направляющей! длинными плоскогубцами с зацепами...давить на них сильно нельзя...они из очень тонкого метала сделанны! а вот еще что....посмотри какие сальники выходят по артикулу кавовских сальников на ЭБЕЕ http://www.bay.ru/KAWASAKI-VITON-VAL...ery=92049-1349 прикинь ....на них стоит пружинка.....жалею что не заказал их себе когда ждал свой заказ!
Да подолговечней думаю такие сальники )
щас мануал еще полистал ... это ппц , один из моих клапанов выпуска вообще ( даже без замеров ) не входит в нормы ... НО при этом он притерт равномерно , трещин нет , раковин нет, люфта нет , просто видимо притерался не раз и весьма грубо , по сравнению со своим соседом кажется меньше и по текстуре другой ... вот и думаю , поездит у меня так мотик до весны хотябы ?? подскажите кто сталкивался с бедовыми клапанами ??
Щас смотрел видео неплохое ...
там чувак предлагает так:
1. берешь НЕНУЖНЫЙ, но более менее ровный клапан , притераешь им хорошенько седло ( можно дрелью и подольше )
но так как на седле изза долгой притирки будет слишком широкая фаска то
2. берем шарожки на 30 и на 60 градусов и срезаем ими седло ... при этом шарожкой на 45 вообще не режем ( представьте визуально это все ) ... понятно что после этого широкая фаска срежется снизу и сверху и в центре будет узкой...
3. Далее берем уже рабочий клапан и делаем небольшую притирку по седлу у которого узкая фаска ....
вроде безопасно вполне на словах ( какбы седло , если не резать 45 шарожкой - не испортишь точно ) ... но на практике хз ))
Ктонибудь пробовал чтото подобное ??
Социальные закладки