Народ, всем привет, есть еще одна проблема, долго заводится после простоя. Хочу узнать у кого как и что на это влияет.
Предварительно открываю бак, слышно как бензин затекает в карб, потом завожу.
1) если заводить каждый день, через день, заводится почти моментально
2) если простой 3 дня (2-3 сек, стартером)
3) простой неделя (тут уже и 9 сек может быть и в 2 захода по 5-6 секунд)
4) на дольше не оставлял, все эти замеры по теплу, сейчас похолодало но все еще плюсовая температура, ничего не изменилось.
Аккумулятор стоит новый. Насколько это нормальное поведение? До этого был 2т китаец, заводился с пол тыка, даже при месячном простое.
P.S. По старым проблемам:
- выехал на трассу расход нормализовался по сравнению с городом (8 литров по городу). Выяснилось, что наш город в корне отличается от других и все у кого спрашивал просто не понимают специфику передвижения в нем, постоянный "разгон-торможение + отсутствие прямых и возможности держать скорость", постоянные подъемы-спуски).
- после снятия крышки воздухана расход в горах упал с 10 литров на 100 км, до 5 литров на 100 км, более того мот перестал дергаться, греться (выхлоп нагревался так, что слюна не то что шипела, она отскакивала), сейчас выхлоп просто горячий, мот пошел лучше во всех отношениях.
Социальные закладки