
Сообщение от
alf-sashok
Охх ... друг ты уводишь тему в дебри ... но я благодарен тебе за отзывчивость !
Вот моя логика : Масло капает ... значит масло проходит через сальник и только потом через остальные детали ( втулки и колечки ) ... значит сальник испорчен ... отсюда у меня 2 вопроса ( опять повторяюсь )
1. Можно ли сальник временно реанимировать и как ?
2. Можно ли сальник снять и потом запрессовать новый не разбирая двигатель ? ( выдергивается\вставляется ли он снаружи ?? )
p.s. про втулку и про колечко втулки я понял , посмотрю обязательно , но мои вопросы никак не связаны с этим ...
\\\ редактирую \\\
твои слова " Сначала определись-точно ли из под сальника,может быть из под распорной втулки "
как масло может течь из под распорной втулки минуя при этом сальник ? Тоесть при идеальном сальнике масло проходит до этой втулки в обход как то ? Если это возможно то я извиняюсь !
Социальные закладки