Мото товарищи и просто добрые люди подскажите кто сталкивался с проблемой постоянного разряжения аккумулятора на KLE400 тему создавал ещё до этого но ни чего путнего ни кто так и не подсказал. Напомню суть проблемы купил мотоцикл старый аккумулятор сдох) купил новый аккум он начал разряжаться примерно за 5 дней, проверка генератора осуществлялась может и не самым правильным путём цешкой на клемы мотоцикла при холостых оборотах выдавал 13.5V при 2500 оборотах 14.5V. После чего установил выключатель массы от УАЗ, на минусовой провод мотоцикла чтобы при стоянке выключать и всё равно аккумулятор разряжается. Сам аккумулятор не однократно носил в магазин где его проверяли выдаёт под напряжением и без всё в норме. Столкнулся здесь с двумя мотоциклёрами у одного ZZR400 такая же проблема он говорит реле зарядки, у второго KLE400 такая же проблема тоже говорит реле зарядки купи дак вот я узнал что б/у реле стоит 2500 рублей а новое вообще 7000 рублей) Китайское можно за 800 рублей купить но не опасно ли это?
Социальные закладки