Товарисчи, насоветуйте или отговорите.
Слышал, что с двигами у 250 клх бывают глюки. Что-то там, не то вал балансирный, не то еще что-то.... Так ли это?
мот 2000 года. Стоит ли вообще в его сторону смотреть?
Спасибо за ответы заранее.
Товарисчи, насоветуйте или отговорите.
Слышал, что с двигами у 250 клх бывают глюки. Что-то там, не то вал балансирный, не то еще что-то.... Так ли это?
мот 2000 года. Стоит ли вообще в его сторону смотреть?
Спасибо за ответы заранее.
Я считаю машинка довольно не плохая, стоит к ней пригледется. По поводу декомпрессора. Не зряже он там стоит! в частности было у меня подозрение на него, да обошлось все куда проще натяжкой цепи грм. Ломатся то в принцыпе в этом механизме нечему, думаю только при большом износе просходит повышение шума, просто брякает. Да и в целом моторчики на клх не особо тихие.
От части считаю водное охлождение минусом уж очнь дорогие датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора, тут же помпа и термостат, радиаторы. На оналагах хр, ттр, джабл нет этого всего, всяко разно проще! Но с другой стороны, мало кто и сталкивался с каккими либо проблемами. Если мотик грамотно и вовремя обслуживать то на твой век его хватит!
Зато на водянке у тебя никогда голову не поведет, если ты резко в брод ринишься.
А вот на ХР были случаи.
Еще на клх есть датчик давления масла. А вот на других мотах из святой троицы его нет.
Балансирного вала мне кажется на КЛХ нет, ровно как и на других чекушках
Вопрос цены. SR - вроде как с киком и перевертышем?
Датчик давления масла? не наблюдал такого или это sr только, или на на более новых машинах. У меня ес 95-ого.
На трекере есть индикация такая. По поводу старой панели ничего не могу сказать - не юзал. Если кто не верит могу видео сделать.
Да, там только кик. Немного непривычно после сди. Перевертыш это гуд.
А нельзя на него поставить, кстати, сди?
По докам мот 2000 года, но всяко думаю младше лет на хзпроехал там у них 12к
К чему готовиться морально? Ну крроме масла, фильтров, звезд, цепи, свечи?
Что еще за сди? CDI? Или ты имеешь ввиду электростартер?
Не имея даже фоток мота, трудно быть хорошим экстрасенсом в определении возможных неисправностей
ПО сути норм все должно быть. Но быть готовым к переборке вилки, заднего аморта. И обязательно инспекция прогрессии.
Обязательно промыть и смазать воздухан.
фотги выложу в понедельник, надеюсь
Перебрать аморты это нам легкоТем более, я так понял, что вилка слишком мягкая, так что все равно придется лить густое что-то.
СДИ я имел ввиду электростартер
И это, еще, смазать воздухан. Имеешь ввиду пропитку? Действительно ли она нужна? Особо в говна пока не собираюсь.
Ну, эт, правда, как обычно, сегодня не собираюсь, через пять минут уже где-то мешу![]()
Да, многие жалуются на шумы в моторе KLXов.
У меня Д-Трахер 2005го года. Когда брал было 7000км, на 10 тысячах начало слегка цокать в бошке, на холодном моторе, на 14000км уже конкретно звенело, даже на прогретом. Сеичас разобрал, посмотреть в чем дело (до меня в бошку не лазили). Зазор на впускных оказался еще в пределах нормы. А вот на выпуске, зазоры ушли, клапана поджало, зазор стал 0.10 на обоих. Соответственно клапана цокать не могли. Цепь тоже еще живее всех живых и натяжитель выдвинут был менее чем на половину. Звенел походу, тот самый декомпрессор. Разболтались его клепки. Да и вообще конструкция его стремновата. Он оказался просто запрессован в выпускной вал. И я его оттуда выбил молотком, через проставку, без особых проблем.
Так что нередко именно эта шняга звенит в моторе KLXа, даже с небольшим пробегом. А так как дрыг ногой я воспользовался всего 1 раз, за все время пользования мотиком и то иолько для проверки ее работоспособности! Удалил этот декомпрессор нафиг и без сожаления.
Хотя без него дрыг нога ощутимо пинаеться - товарищ давным давно, на древнем KLXе снимал у себя декомпрессор. Переодически ему хорошенько давало по ноге
Электростартер поставить можно, но уж больно гемороя дофига. Нужно 2 крышки покупать моторных, сам стартер, городить проводку. + ко всему у тебя же нет аккума наверняка...
У меня никаких проблем с "водянкой" не возникало. Все датчики пашут, вентилятор редко, но маслает, мот ни разу не перегревался.
А про датчик давления масла я тоже первый раз слышу...
Вилка передняя норм вроде, не отмечал недостаточной жесткости, даже на асфальте.
Фильтр помой и пропитай конечно! Это так же необоходимо, как замена масла и фильтра в моторе.
no replacement for displacement
Supernormal
Re: Вопрос по двигу KLX 250sr
Да, там только кик. Немного непривычно после сди. Перевертыш это гуд.
А нельзя на него поставить, кстати, сди?
По докам мот 2000 года, но всяко думаю младше лет на хз проехал там у них 12к
К чему готовиться морально
Ты скажи мот в салоне берешь?я пр то что риск при покупке Любого моца это пред. владелец,с япии редко кидалово бывает,но бывает,а воот у наас..А так год норм. прбег мизер если ценник норм.-считай счастливчик и добро пожаловать!!
P.s. ясвой брал тож ссал,всю яхуу облазил-мррально готов был хоть двгло целиком если че не так и взял-потому как ВЛЮБИЛСЯ с первого взглядапопрбуй почувствовать твое или нет
Социальные закладки