Как регулировать перевёртышь болтами жоскости? Сколько лить масло и какое(какой вязкости)?
Как регулировать перевёртышь болтами жоскости? Сколько лить масло и какое(какой вязкости)?
А как насчёт в букваре посмотреть?
Стр.13-11 Масло: KHL 15-10 (короче,вязкость 5w)
Объём: 527мл плюс,минус 4мл.
Стр.13-9.Как,что и где крутить(и в какую сторону) для регулировки жёсткости.
Со стр.13-18 настройка и обслуживание заднего амортизатора.
Букварь лежит здесь http://klxclub.ru/showthread.php?t=420 качаем,читаем и задаём более сложные вопросы.Например,что делать когда сносит заднее колесо при скорости в 100км\ч в закрытом повороте?шутка!
с букварём мне всё ясно но там не ПЕРЕВЁРТЫШЬ а мне понему надо , и масло то не все такое льют и такой вязкостью.
Последний раз редактировалось Хорт_66; 29.04.2011 в 05:15.
Эмм,вообще-то там именно перевёртыш!!! (именно по той ссылке что я дал). Масло другой вязкости,а вот здесь поподробнее.Чем не устраивает 5w?На какой уровень жёсткости настроена подвеска?
ну к примеру 5W средне ,жостко,мягко? и с взаимодействии с задним аморт. в среднем положении,в верхнем,нижнем.
а то пробывать подбирать не когда
я вот хотел тоже узнать одну весчь)))
по мане залил в прошлом сезоне Motul fork oil именно 5w по 540гр. в каждое перо, да вот вилка слишком мягкая, точнее она нормальная но если неудачно преземлится или дропнуть то иной раз пробой случается. Мне это очень не нравится((( если залить 10w ситуация сильно изменится или это черевато серьёзными последствиями??? пробовал настройку перевёртыша крутить-ощущение что эти винты ни на что не влияют или мне так показалось...
а задний амортизатор можно подкачивать только nitrogen gas (газообразного азота по мане) или на шиномонтаже можно вдунуть обычным кислородом???
10 залей, все станет намного приятней. задний аморт можно и воздухом дунуть, только на шинке не получится, 14-16 очков надуть надо.
Кто знает что за маленький болтик в верхней крышке пера (КЛХ 250 - 99 гв)?
а также сливать, доливать масло
Социальные закладки