Друзья, подскажите нет ли у Вас ощущения в недостаточном охлаждении при движении по пересеченке?
Люблю ездить на природу, но вентилятор молотит не выключаясь, даже после того как двигатель заглушен, вентилятор довольно долго продолжает работать.
При езде на 2передаче с включенным светом, это приводит к разрядке моего аккумулятора.
Вот теперь думаю где копать.
1. у меня проблемы в электрооборудовании о которых я не догадываюсь (подозреваю что аккум пора в топку, хотя крутит отлично и довольно долго )
2. У меня проблемы с системой охлаждения (радиатор чистый насквозь светится, моется после каждой поездки по грязи)
3. Проблеммы со смесеобразованием, синхронизацией или зажиганием, что приводит к перегреву. ( слабо верится, так как расход не зашкаливает, и техника работает нормально)
Если нагрев при езде по плохим дорогам для KLE норма, то подумываю о дополнительном масляном радиаторе.
Социальные закладки