Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Глохнет при полностью открытом кране

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Таганрог
    Мотоцикл
    Kawasaki D-Tracker
    Возраст
    16
    Сообщений
    7

    Question Глохнет при полностью открытом кране

    Вообщем суть проблемы такова
    Поехал кататься на d-tracker-е разогнался до 100 и мотоцикл заглох
    Остановился выключил зажигание , включил завёлся
    Поехал дальше опять тоже самое
    Хочу заметить что это происходит при полностью открытом кранике
    При повороте в положение резерв такой проблемы не наблюдается
    В чем может быть проблема ?
    Может ли быть проблема в не качественном топливе или карбюратор?

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Цитата Сообщение от Sapr Посмотреть сообщение
    Вообщем суть проблемы такова
    Поехал кататься на d-tracker-е разогнался до 100 и мотоцикл заглох
    Остановился выключил зажигание , включил завёлся
    Поехал дальше опять тоже самое
    Хочу заметить что это происходит при полностью открытом кранике
    При повороте в положение резерв такой проблемы не наблюдается
    В чем может быть проблема ?
    Может ли быть проблема в не качественном топливе или карбюратор?
    сам краник забит или трубка-основная подача,ты разгоняешься,и пока в поплавковой камере есть достаточно бенза -он едет,как только бенз выкачивается из камеры-он глохнет,иными словами потребление топлива идёт быстрее чем поступление на основной подаче....когда останавливаешься и глушишь,то камера опять помаленьку наполняется-и ты опять проезжаешь какое то расстояние до момента когда топлива уже не достаточно в камере....вообщем думаю что понял что к чему прояснил...

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Еще бывает при неправильном качестве смеси. Тут и игла и уровень в поплавковой.
    Ведь глохнет, наверное, когда сбрасываешь газ, а не когда "стационарно" едешь? Когда закрывается заслонка?
    Пробуй качество. "Туда" или "сюда".

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    сам краник забит или трубка-основная подача,ты разгоняешься,и пока в поплавковой камере есть достаточно бенза -он едет,как только бенз выкачивается из камеры-он глохнет,иными словами потребление топлива идёт быстрее чем поступление на основной подаче....когда останавливаешься и глушишь,то камера опять помаленьку наполняется-и ты опять проезжаешь какое то расстояние до момента когда топлива уже не достаточно в камере....вообщем думаю что понял что к чему прояснил...
    На трубке-топливозаборнике крана расположена сетка-фильтр, которая тупо забилась.

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM 250 EXC TPI, Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,106

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Немного не про этот случай, но хочу вставить. Инонда по весне(после доьгого стояния мопеда) начинает плохо работать система вентиляции бака. Т.е. не прступает воздух в бак, по этой же причине топливо не идет в карб. Поскольку тут на резерве все норм, то соглашусь - необходи о осмотреть сетку топливоприемника.

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Таганрог
    Мотоцикл
    Kawasaki D-Tracker
    Возраст
    16
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Спасибо тем кто откликнулся
    Снял краник ничего такого не увидел продул его
    Ничего не поменялось
    Подумал слить бензин и залить новый и представляете сработало
    Не знаю что могло произойти с бензином за время стоянки

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM 250 EXC TPI, Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,106

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Бенз старше трех месяцев не рекомендуется использовать на КЛХ, да и вообще на относительно современных двигателях.
    Для триммера его оставь)

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глохнет при полностью открытом кране

    Цитата Сообщение от Sapr Посмотреть сообщение
    Спасибо тем кто откликнулся
    Снял краник ничего такого не увидел продул его
    Ничего не поменялось
    Подумал слить бензин и залить новый и представляете сработало
    Не знаю что могло произойти с бензином за время стоянки
    Хреновый бенз расслоился. Советую вспомнить где заправлялись и туда больше не ездить.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •