-
Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )
Здравствуйте, в начале лета я купил KDX 200 SR, и был вполне доволен, пока не узнал что он способен на большее. Появился ряд проблем: 1) огромный расход. 2) Дыбы рвёт только когда трогаешься. 3) нужно довать большое количество газа когда трогаешься. 4) подтекает масло из соединения выхлопной трубы с цилиндром. Возможно ли это, если залил дешевое масло и оно плохо перерабатывается? 5) Кик стартер постоянно проскальзывает, нужно искать зацепление ( поменял прожину - не помогло, дело в храповике? ) 6) постоит неделю - заводится не сразу, нужно добавлять ему газу, так и должно быть?
Помогите пожалуйсто, дайте советы. Слышал о подобных проблемах при сломанных заслонках, правда ли это?
Последний раз редактировалось Nikita_KDX; 20.10.2011 в 10:34.
-
Administrator
Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )
Смотреть нужно, дефектовать. От сочленения огурца с цилиндром разобрать, выточить аналогичную шайбу - установить. Расход должен быть литров 5-6. Т.е. дубасишь видимо. Ну и курни мануал на предмет настроек карба
-
Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )
так тяга пропадает если глушитель плохо соединен с головкой разбери поменяй шайбу,.. либо подтяни... качество масла тут не причем, вопрос в пропорции правильно ли оно дозируеться насосом если у тебя смазка раздельная,... вертикальный шток мощностной заслонки должен менять свое положение при открывании газа,.. т.е. снимаешь кожух заводишь газуешь и смотришь шевелиться ли он...
-
Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )
Сегодня обратил внимание на движение заслонок, этот штырёк с левой стороны выдвигается на разное расстояние, хотя газовал на полную, большенство раз он выдвигался мало. Этого не должно быть? Он должен выдвигаться на определённое расстояние всегда, при полном газе?
-
Райдер
Re: Проблемы с KDX 200 SR ( бежит масло из стыка с целиндром, проблемы с двигателем )
Пеодически надо прожигать резонатор на 2т.Масло на его стенках может быстро накапливаться если использовалось плахое.Взвесте резонатор до и после прокаливания разница может составить пару кило.После этой процедуры и масло может перестать подтекать увеличиться мощьность улудшится заводка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки