-
Kawasaki KLX 125
Здравствуйте. В следующем сезоне сдаю на права и хочу себе эндуро.
Kawasaki KLX125 - 2010
Есть тут его владельцы или просто катал кто-нибудь? Как впечатления, как ведет себя на бездорожье? Можно ли нормально ездить по городу? Какая крейсерская скорость? Будет 90 км\ч? Седло нормальное или сильно жесткое?
Брать хочу его, а не ttr\xr\klx 250 т.к. считаю, что на первые пару лет мне вполне хватит и его, вешу я мало, сезон будет первый, да и с правами хотят намудрить, сделать только а1 с 16 лет...
Никто не видел на него руководства пользователя в сети? Я не нашел
-
Re: Kawasaki KLX 125
У меня такой мопед.Если весишь мало,то в самый раз.90 на нём это не крейсерская,а максималка.Но ему больше и не надо.Управляется очень легко,можно ездить где угодно.
-
Беспечный ездок
Re: Kawasaki KLX 125
Ошибаешься. Бери сразу 250 кубиков.. Вот их точно на долго хватит
-
Re: Kawasaki KLX 125
250 кубиков новые - дорого. Б\у у нас найти сложно, да и с ними на геморой попасть можно, даже просто из-за старости, а я ещё и выбрать нормально скорее всего не смогу. Да и ещё в правах обещают разделить категорию "А" на "а" и "а1", "а" с 18, "а1" с 16, "а1" до 125сс.
DimasSPB, спасибо.
-
Бывалый
Re: Kawasaki KLX 125
Если тебе кажется, что 250 4Т много, советую взять 125 2Т, я бы вообще не стал покупать моц 4Т меньше 250. Ресурс/геморойность/цена в обслуживании того не стоят. 2Т хоть и будет быстрее кончаться, зато капитальный ремонт делать дешевле/быстрее. Ну и 2Т пободрее будет
-
Re: Kawasaki KLX 125
gdmn, и какие 2т можно купить? Новых эндуро вообще не видел, сильно б\у не хочу, т.к. уверен что не смогу ремонтировать его весь нормально, да и вообще в а1 до 15 л.с., если конечно категории разделят, а не разделят может чего другое буду искать...
P.s. Впервые вижу чтобы советовали взять большую кубатуру, обычно меньше предлагают =)))
-
Re: Kawasaki KLX 125
Бери больше 125 однозначно.Я когда сел на 250 КЛХ то ликовал от радости.Я один сезон проездил на YBR друга.Думал что это нечто а не мот(в хорошем смысле)Потом долго думал какой брать 125 или 250.ДУмал даже Ybr взять.Но взял 250КЛХ.И это реально клевый мот.Для городских прострелов со светофора и катанию по бордюрам в пробке (и просто так =) ) он обалденен.Плюс там инжектор и хорошо читаемая приборка.Единственно на одном баке он (ну это с моим стилем езды) проезжает около 140-150 км.Ну если ваще на сушняк сесть то 167 я из него выжимал правильно езджой на последнем литре.К слову езжу я шустро кручу до 8-10 К оборотов.проехал 5000 тыщ и из нареканий тока резин.5000-5800 ее срок.Ну кароче все упираеться в желание и финансовый вопрос.Если интересно будет,пиши в личку расскажу
-
-
Re: Kawasaki KLX 125
а че водянку не хош?скок ездил ни разу не загоралась лампочка перегрева.
за 180К можно взять в обалденном состоянии.поищи на авто ру.поставь просто год с '9 по '11
-
Re: Kawasaki KLX 125
167-это под горку? или 11 год от 09 чем-то кроме фары отличается? мой по прямой едва ли до 135 разгонялся (ездок 60кг)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки