Обслуживание аккумулятора
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обслуживание аккумулятора

  1. #1
    Райдер
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    29

    По умолчанию Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени суток. На днях приобрёл KLE400 до этого по молодости восход,иж п.с. потихоньку начал осматривать снял весь пластик. Окисленные контакты аккум еле открутил один болт сломал но не суть. Акум свинцовый открыл пробки и обнаружил только влагу от подобия кислоты но аккум крутил стартер нормально фара светила может там и не чего не должно быть, а если должно то какой уровень чуть выше сеток и такая же плотность 1:27 всё как в обычных.Заранее признателен.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва.Новокосино.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Какой тип аккумулятора? Если гелевый,то ничего доливать не нужно.Ну а если жидкий кислотник,то всё как и раньше.С замерами плотности и т.д.

  3. #3
    Райдер
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Да обычный свинцовый. Первый раз вижу что-бы в обще без кислоты крутил стартер и не плохо. Залил электролит поставил на зарядку через несколько минут закипело две банки. Поставил лампочку до полного разряда первые 3.часа лампочка даже не потускнела. На след день пришел акум разряжен но ноль. Ставлю на зарядку а он не заряжается. Через день подсоединил другое зарядное и начал заряжаться, странный акум но ещё похоже и родной мот94г. Посмотрим как зарядится.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Может там был электролит, просто с абсорбентом аккумулятор. Т.е. электролит не выливается, но он там есть.
    В последнее время такие самые актуальные аккумы. А так ты залил электролит - изменил плотность. Ну короче запорол аккум. Т.к. с него так просто не сольешь.

  5. #5
    Райдер
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени суток. Но вроде разобрался с акум. по шкале на зарядном стрелка опустилась на ноль, все банки забулькали но немного разной интенсивностью. А по поводу абсорбента не знаю. Знаю что есть акум. сухозаряженные, такую технологию применяли для долгосрочного хранения а перед началом использования их разряжали на молом токе, заливали электролит заряжали и подгоняли до плотности 1:27 доливая кислоту или воду в зависимости что надо поднять или опустить плотность так-как после зарядки она поднимается. Может и тут также поставили как есть и никто заморачиваться не стал крутит и ладно. А вообще посмотрим может поработает ещё.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Медногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Доброго времени!
    КЛЕ 400.Аккумулятор FTX12-BS 12V 10 Ah
    .После зимы горит только лампа зажигания.Заглянул во внутрь и тоже не увидел там электролита(((.
    Надо ли заливать перед зарядкой воды или электролита? Или просто зарядить.Что то ничего не понятно((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-23 19.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	113.3 Кб 
ID:	4838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-23 19.55.15.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	4839  

  7. #7
    Пенсионер
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Vidzeme
    Сообщений
    2,786

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    В данный аккумулятор нужно: 1) Залить дистиллат до уровней. 2) Зарядить током не более 1А, возможно целые сутки (без добавления тока). 3) Дать остыть аккумулятору не менее 2-3 часов. 4) Померить плотность ареометром. Плотность электролита во всех банках должна быть 1,29- 1,25. (больше= лучше, если по простому). Очень желательно, чтоб плотность была одинакова во всех банках. 5) Померить напругу между клемм. Должно быть не меньше 12,5V.
    Если плотность недостаточна, то акку помирает. Можно продлить его конвульсии, залив в заряженный акку, немного электролита туда, где плотность маловата, но этого хватит не на долго- может лето еще протянет. Налить до общей плотности 1,29- 1,27. Вообще, для "средней полосы" считается нормальной плотность зимой 1,27, летом можно 1,25.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Николай64
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Парни, кончайте грибы курить.
    FTX12-BS- это НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ГЕРМЕТИЧНЫЙ аккумулятор, заливается ОДИН РАЗ и на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ (кислота идёт в комплекте).
    Разбирать и что-либо в него доливать НЕ НАДО! Почитайте в инете про технологию AGM и поймёте что к чему.
    А вообще, на будущее, прежде, чем что-то разбирать, надо изучить информацию об устройстве.
    Маркировка MF- Maintenance Free (необслуживаемый).
    Последний раз редактировалось Николай64; 23.04.2014 в 21:37.

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Николай64
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Видео для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=Or-QygJrT8w

  10. #10
    Пенсионер
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Vidzeme
    Сообщений
    2,786

    По умолчанию Re: Обслуживание аккумулятора

    Согласен, что лучше купить новый. Но если там пробки есть или планка с пробками, то можно пробовать обслужить. Так делали и помогало.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •