Привет всем появился люфт маятника,требуется замена потшипников.Подскажите какой номер потшипников и где их достать,и еще как старые вынуть, феном греть надо, заранее благодарен.
Привет всем появился люфт маятника,требуется замена потшипников.Подскажите какой номер потшипников и где их достать,и еще как старые вынуть, феном греть надо, заранее благодарен.
У тебя на подшипнике номер написан с торца, удали смазку и увидишь, достать хз где, т.к. как правило это не гостовские размеры, возможно с каких то КИТов.
Выпрессовывать обычным прессом с нужного диаметра оправкой. Люфт скорее всего вызван износом подшипников прогрессии. Так же возможен общий износ, если подшипник при промывке высыпается, значит он просит замены. Так же может быть износ на самих втулках, хозяева KLX-ов редко почему то заглядывают в прогрессию, наконец-то единственный человек, кто поднял эту тему, правда несколько поздно - больной уже болен
Так же нужно будет скорей всего заменить сальники прогрессии и маятника. Т.к. износ подшипников происходит от вымывания смазки водой, а вода проникает через плохие сальники.
Как пробъешь все сальники и подшипники, выложи пожалуйста их номера и размеры втулок сюда, по аналогии с тем, как это делал я - http://klxclub.ru/kawasaki-kdx/840-p...dx-125-sr.html
маятниковые подшипники TA20303, только сколько я ни пытался подобрать игольчатые подшипники, ни разу не получилось. Да и сальники там особо хитровыебанные, в магазах не найдешь =) Так что или мегазип/экзист поштучно брать, или ебей. На ебее они обычно комплектом и неоригинал. Неоригинал намного нежнее родных, забивать аккуратно =)
Плюс обычно кончаются еще и в прогрессии подшипники, сразу все проинспектируй внимательно.
Правда я тоже в свою прогрессию лазал-мазал, все хорошо там было, потом через 2 тысячи люфт неожиданно появился. Но я по бродам много ездил.
В прогрэссие всё отлично всё блестит подшипники в чистой смазке никаких люфтов а вот в маятнике все в житкой ржавчине и ролики с одного бока сточены некрутились наверно
Ну вот подковырни сальник, да посмотри какой номер с торца, а лучше обмерить сразу втулку и посадочное место в маятнике будет тебе подшипник. Ну и не забываем сюда копипастить.
Так, на вскидку, на ебае
SWINGARM BEARINGS + SEAL KIT KAWASAKI KLX 250 300 97-10 | eBay
Даже можно прямо с сайта All Balls All Balls Racing заказать любые киты на любой мот. Доставка в Россию есть, стоит около 30 долларов. Естественно, имеет смысл заказывать побольше.
Благодарю всех за помощ.все измерю отпишусь.Попробую что нибуть подобрать, если не найду потшипники попробую одни ролики подобрать может поможет
Айаяй, действительно.
Социальные закладки