Короче надыбал картинки с помощью daimon`a
поэтому тут положу
Мой Разборка Инструкции:
Если вы просто снять выхлопной трубе и головке блока цилиндров без удаления цилиндра, вы сможете делать все, кроме чистой выпускной клапан. Снимите крышку, чтобы выпускной клапан (с 2 болта) и снимите стопорное кольцо и вырвать из цилиндрических штучка алюминия. Затем вытащить выпускного клапана около 1 / 2 ". Снимите уплотнительные кольца и 3 колпачки алюминиевые, которые являются более левой и правой клапанов и простоя оборудования. Вытяните простоя передач полностью и вытащить двумя клапанами только достаточно далеко дляпередач вершины должны быть на одном уровне с верхней части цилиндра. (спрей с карбюратора чистых если они gunked и не хотят быть подтянут.) Снимите крепежный винт в сторону привода вала и затем вытяните вал (переместить его и, если это трудно выйти), а затем удалить выпускной клапан. Используйте тонкий отвертки соскрести углерода на все внутренности, а затем спрей чистый с чистого карбоната или иной аэрозольных чистящих средств. спрей ткани и использование пальца или отвертку, чтобы стереть внутри, где левая и правая клапаны пойти для того, чтобы счистить горелого масла gunking его.
Моя сборка Инструкции:
Смазочные все детали моторного масла. Установите левый + правый клапанов и держать верхнюю часть передач на одном уровне с верхней части цилиндра. Установите основной выпускной клапан (5), но держать ее 1 / 2 "при установке долго направлены вала. Поверните вал таким образом, что лицо зубы правильно для правильной стыковки с зубьев из клапанов, вставьте вал, а затем установите крепежный винт. Потяните вправо длинным валом и нажмите на выпускной клапан так, чтобы плоские пятна на конце его оси вверх (+ ближе к верхней части цилиндра) и клапан внутри открыта (с учетом больше выхлопных газов с высоких оборотах). Затем нажмите выпускной клапан глубже и установить его внешний цилиндр. Позиция левый + правый клапанов в соответствии с монтажными схемами, чтобы углубления расположены правильно. Затем нажмите клапаны глубже и установить холостой ход передач с его углубление в соответствии с диаграммой. Затем установите три гида / слуг и два уплотнительных кольца. Положите стопорное кольцо на главной выпускной клапан и установить крышку с помощью двух болтов. вручную перемещать длинный вал и выходить, чтобы проверить, что он движется свободно. Если нет, то разбирать и чистить раз (особенно зубьев).
Если вы устали от заменяя эти клапаны один или два раза в год, то просто сделать, как я делал и клей неполноценных в открытом положении с эпоксидным клеем. Вы потеряете немного малой мощности конца, но держать верхний конец власти (что, где все самое интересное). Из-за плохой дизайн порт, они действительно не позволяет много потоков в любом случае. Посмотрите в выпускной канал, и вы увидите, что окно вывода для них в два раза меньше оригинальной двойной порт в цилиндре. Для того чтобы компенсировать потерю мощности просто купить высокого напряжения из углеродного волокна тростника и плагин НГК BR8EVX, и сделать это поршневые мода:
Этот мод, чтобы помочь приема потока от нижней мертвой точки, где юбку поднимает достаточно, чтобы позволить воздуха / газа по нему из камыша. Это делается путем бурения несколько отверстий во впускном юбку. Акции поршень имеет одно отверстие в середине, с центром 38 мм вниз от поршня вверх. Я расширил до 3 / 8 "(9 мм) диаметра. Я также сделал два отверстия 3 / 4" (19 мм) слева и справа от средней линии и потребление 34 мм по сравнению с поршневыми сверху, которые имеют 1 / 4 "( 7мм) диаметр (которые я могу увеличить до 3 / 8 "(9 мм) в диаметре). И я сделал одно небольшое отверстие в центральной (22 мм вниз) с 3 / 16 "(4,5 мм) в диаметре, чтобы помочь циркуляции под поршня которая борется теплообразование там. 3 основных отверстий помочь с середины диапазона мощности.
Социальные закладки